Опрос: какими источниками пользовались в начале своего пути в GameDev

Узнаём чем вдохновлялись и с чего начинали разработчики погружение в сферу создания игр.

1111

Искренне верю что здесь есть такие же начинающие как и я, поэтому накидаю ссылок.

Курсы Гейм-дизайна " По ту сторону игры:" https://universarium.org/ ( не заходит на сайт, поэтому прямую ссылку дать не могу)
Он-лайн курс по игровой аналитике от devtodev :https://edu.devtodev.com/
Божественный сайт с немереным кол-вом контента по гейм-дизайну: http://aushestov.ru/
Где-то по сети бродит перевод The Art of Game Design
Подробно про дизайн уровней: http://level-design.ru/
Публикации по самым разным темам на сайте habrahabr.ru

9
Ответить

Мне кажется все, кому за 30, начинали свой путь в геймдев с сайта ДТФ, но не этого, с аниме и верблюжим копытцем, а того, который вомгла и Мирошников. Эх, было время.

9
Ответить

ВСЕСЛАВ ЧАРОДЕЙ!

2
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Книги есть. Пару другую книг найти можно было.

Ответить

Спасибо, что напомнили! Проглядел очевидный вариант

Ответить

Подкаст "Как делают игры". С него всё началось, друг порекомендовал, так как сам я психолог, но играми всегда интересовался( не только теми что по Берну))).

4
Ответить

Тогда уж лекции с КРИ разных годов. Выкладываемые на старом DTF, кстати.

Ответить

Тоже частенько слушаю этот подкаст)

Ответить

Я бы сказал - сами игры. Поиграл, понравилось, сформировались базовые представления в области гейм-дизайна.

А если имеется в виду программирование, то - книги, примеры чужого кода, практика.

2
Ответить

А где вариант "старым ДТФом"? Ну вы вообще!

2
Ответить

Если говорить об играх компьютерных, то началось с проб написания простеньких программ на спектрумовском Basic, а потом зависание с QBasic в школе. Там начинал с программирования отрисовки графики, написания простого текстового квеста и аркадки про космический корабль.
Что тут помогало - ну во-первых сам процесс знакомства со средой, экспериментирование. Плюс всякие статьи об играх, гайды-прохождения, какой-то прям специальной литературы особо не было.

1
Ответить

+1. Спектрум, пара кассет с играми и книжка по бейсику. Потом книжка по ассемблеру и лето в деревне с кучей свободного времени.

1
Ответить

Официальная документация + профильные форумы + YouTube.
Такое голосование с одним вариантом ответа здесь не очень подходит, мне кажется.

1
Ответить

Добавьте очевидный вариант: форумы
Я бы еще добавил: реверс инжиниринг
И лучше check button, если есть возможность

1
Ответить

К сожалению checkbutton нет возможности сделать

Ответить

Погружаться начал через знакомство с Irrlicht Engine -> С++ -> Blender. Между делом слепил пару уровней на FPS Creator'е (доделывать игру не стал). Позже перешел на изучение Unity (C#), когда он перестал казаться "простеньким конструктором игр". Начато три проекта. Ни один не закончен. При всех неудачах, почему-то не опускаются руки. Наверное я псих.

1
Ответить

Стойкость наше всё :-)

Ответить

Вам может понравится в RnD или на ранних этапах препродакшена, когда создаются концепты и демо-версии, чтобы нащупать идею и механики, а не сам конечный продукт.

Ответить

Самым первым источником были конечно игры! А вообще начинал с блогов, 3dpapa например, с хорошими переводами. Ну и ютубчик естественно)

1
Ответить

Большую часть инфы черпаю из YouTube и дискорд-коммьюнити движка, на котором я пилю сейчас игру. Из курсов (бесплатных) могу посоветовать серии курсов по game design от coursera.org. Там есть разные фундаментальные темы, но я лично проходил вот этот: https://www.coursera.org/learn/game-character-design. Самыми ценными для меня там оказались небольшие видеолекции художников, работавших над известными игровыми и анимационными проектами - Andy Ristaino (Adventure Time), Jacky Ke Jiang (Journey), и Robertryan Cory (SpongeBob SquarePants). Курс бесплатный (платишь денежку только если хочешь получить диплом о прохождении).Есть домашние задания, к которым потом можно получить фидбэк и оценку (что в принципе полезно бывает). Единственное но: знание английского обязательно. Ссылка на весь курс: https://www.coursera.org/specializations/game-design

1
Ответить

Почему-то нет варианта - работа в сфере gamedev.

Ответить

Видимо, потому, что никто не признается, что попал в сферу gamedev случайно, вообще НИЧЕГО о разработке игр не зная :)

2
Ответить

С создания своих настольных игр, разработки их механик и геймплея. Одним словом - поиграл в Монополию, прочитал про какое-нибудь DnD и понеслось.

1
Ответить

Я бы добавил вариант - метод проб и ошибок

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Когда интересовался темой, ютуба еще не было, да и блогов фактически тоже. Годнота была на форумах и профильных сайтах в виде статей.

Ответить

Ром-хакинг, ArtMoney, распаковщики ресурсов, дебаггеры в эмуляторах приставок.

Ответить