Искренне верю что здесь есть такие же начинающие как и я, поэтому накидаю ссылок.
Курсы Гейм-дизайна " По ту сторону игры:" https://universarium.org/ ( не заходит на сайт, поэтому прямую ссылку дать не могу) Он-лайн курс по игровой аналитике от devtodev :https://edu.devtodev.com/ Божественный сайт с немереным кол-вом контента по гейм-дизайну: http://aushestov.ru/ Где-то по сети бродит перевод The Art of Game Design Подробно про дизайн уровней: http://level-design.ru/ Публикации по самым разным темам на сайте habrahabr.ru
Мне кажется все, кому за 30, начинали свой путь в геймдев с сайта ДТФ, но не этого, с аниме и верблюжим копытцем, а того, который вомгла и Мирошников. Эх, было время.
Подкаст "Как делают игры". С него всё началось, друг порекомендовал, так как сам я психолог, но играми всегда интересовался( не только теми что по Берну))).
Если говорить об играх компьютерных, то началось с проб написания простеньких программ на спектрумовском Basic, а потом зависание с QBasic в школе. Там начинал с программирования отрисовки графики, написания простого текстового квеста и аркадки про космический корабль. Что тут помогало - ну во-первых сам процесс знакомства со средой, экспериментирование. Плюс всякие статьи об играх, гайды-прохождения, какой-то прям специальной литературы особо не было.
Погружаться начал через знакомство с Irrlicht Engine -> С++ -> Blender. Между делом слепил пару уровней на FPS Creator'е (доделывать игру не стал). Позже перешел на изучение Unity (C#), когда он перестал казаться "простеньким конструктором игр". Начато три проекта. Ни один не закончен. При всех неудачах, почему-то не опускаются руки. Наверное я псих.
Вам может понравится в RnD или на ранних этапах препродакшена, когда создаются концепты и демо-версии, чтобы нащупать идею и механики, а не сам конечный продукт.
Большую часть инфы черпаю из YouTube и дискорд-коммьюнити движка, на котором я пилю сейчас игру. Из курсов (бесплатных) могу посоветовать серии курсов по game design от coursera.org. Там есть разные фундаментальные темы, но я лично проходил вот этот: https://www.coursera.org/learn/game-character-design. Самыми ценными для меня там оказались небольшие видеолекции художников, работавших над известными игровыми и анимационными проектами - Andy Ristaino (Adventure Time), Jacky Ke Jiang (Journey), и Robertryan Cory (SpongeBob SquarePants). Курс бесплатный (платишь денежку только если хочешь получить диплом о прохождении).Есть домашние задания, к которым потом можно получить фидбэк и оценку (что в принципе полезно бывает). Единственное но: знание английского обязательно. Ссылка на весь курс: https://www.coursera.org/specializations/game-design
Искренне верю что здесь есть такие же начинающие как и я, поэтому накидаю ссылок.
Курсы Гейм-дизайна " По ту сторону игры:" https://universarium.org/ ( не заходит на сайт, поэтому прямую ссылку дать не могу)
Он-лайн курс по игровой аналитике от devtodev :https://edu.devtodev.com/
Божественный сайт с немереным кол-вом контента по гейм-дизайну: http://aushestov.ru/
Где-то по сети бродит перевод The Art of Game Design
Подробно про дизайн уровней: http://level-design.ru/
Публикации по самым разным темам на сайте habrahabr.ru
Мне кажется все, кому за 30, начинали свой путь в геймдев с сайта ДТФ, но не этого, с аниме и верблюжим копытцем, а того, который вомгла и Мирошников. Эх, было время.
ВСЕСЛАВ ЧАРОДЕЙ!
Комментарий недоступен
Книги есть. Пару другую книг найти можно было.
Спасибо, что напомнили! Проглядел очевидный вариант
Подкаст "Как делают игры". С него всё началось, друг порекомендовал, так как сам я психолог, но играми всегда интересовался( не только теми что по Берну))).
Тогда уж лекции с КРИ разных годов. Выкладываемые на старом DTF, кстати.
Тоже частенько слушаю этот подкаст)
Я бы сказал - сами игры. Поиграл, понравилось, сформировались базовые представления в области гейм-дизайна.
А если имеется в виду программирование, то - книги, примеры чужого кода, практика.
А где вариант "старым ДТФом"? Ну вы вообще!
Если говорить об играх компьютерных, то началось с проб написания простеньких программ на спектрумовском Basic, а потом зависание с QBasic в школе. Там начинал с программирования отрисовки графики, написания простого текстового квеста и аркадки про космический корабль.
Что тут помогало - ну во-первых сам процесс знакомства со средой, экспериментирование. Плюс всякие статьи об играх, гайды-прохождения, какой-то прям специальной литературы особо не было.
+1. Спектрум, пара кассет с играми и книжка по бейсику. Потом книжка по ассемблеру и лето в деревне с кучей свободного времени.
Официальная документация + профильные форумы + YouTube.
Такое голосование с одним вариантом ответа здесь не очень подходит, мне кажется.
Добавьте очевидный вариант: форумы
Я бы еще добавил: реверс инжиниринг
И лучше check button, если есть возможность
К сожалению checkbutton нет возможности сделать
Погружаться начал через знакомство с Irrlicht Engine -> С++ -> Blender. Между делом слепил пару уровней на FPS Creator'е (доделывать игру не стал). Позже перешел на изучение Unity (C#), когда он перестал казаться "простеньким конструктором игр". Начато три проекта. Ни один не закончен. При всех неудачах, почему-то не опускаются руки. Наверное я псих.
Стойкость наше всё :-)
Вам может понравится в RnD или на ранних этапах препродакшена, когда создаются концепты и демо-версии, чтобы нащупать идею и механики, а не сам конечный продукт.
Самым первым источником были конечно игры! А вообще начинал с блогов, 3dpapa например, с хорошими переводами. Ну и ютубчик естественно)
Большую часть инфы черпаю из YouTube и дискорд-коммьюнити движка, на котором я пилю сейчас игру. Из курсов (бесплатных) могу посоветовать серии курсов по game design от coursera.org. Там есть разные фундаментальные темы, но я лично проходил вот этот: https://www.coursera.org/learn/game-character-design. Самыми ценными для меня там оказались небольшие видеолекции художников, работавших над известными игровыми и анимационными проектами - Andy Ristaino (Adventure Time), Jacky Ke Jiang (Journey), и Robertryan Cory (SpongeBob SquarePants). Курс бесплатный (платишь денежку только если хочешь получить диплом о прохождении).Есть домашние задания, к которым потом можно получить фидбэк и оценку (что в принципе полезно бывает). Единственное но: знание английского обязательно. Ссылка на весь курс: https://www.coursera.org/specializations/game-design
Почему-то нет варианта - работа в сфере gamedev.
Видимо, потому, что никто не признается, что попал в сферу gamedev случайно, вообще НИЧЕГО о разработке игр не зная :)
С создания своих настольных игр, разработки их механик и геймплея. Одним словом - поиграл в Монополию, прочитал про какое-нибудь DnD и понеслось.
Я бы добавил вариант - метод проб и ошибок
Комментарий недоступен
Когда интересовался темой, ютуба еще не было, да и блогов фактически тоже. Годнота была на форумах и профильных сайтах в виде статей.
Ром-хакинг, ArtMoney, распаковщики ресурсов, дебаггеры в эмуляторах приставок.