Мне кажется, что распавшись и уйдя они потеряли что-то. Все коллективные игры были почти идеальными, а по отдельности все стало несовершенным - Rage с кривыми текстурами и недо-багги, Madness Returns с китайским аутсорсом и багами в итоге, Psychonauts с кривым ПК-портом. Вместе с коллективами компаний они творили безупречно, а по одиночке словно нет сил довести ни один продукт до состояния восхищения. Грустно, но на этом контрасте можно учиться.
Просто Rage был консольным проектом. Я вообще редко в шутеры играю, а уж тем более прохожу полностью, но RAGE как раз из этой когорты. Единственная проблема - играть надо на джойстике (если попробуете на машке-клавиатуре - забросите очень скоро т.к. баланс исключительно консольный). P.S. А еще все "Scrapland" забывают...
Быть может Кармак хороший программист, но посредственный геймдизайнер. Создал несколько друг на друга похожих коридорных шутеров, упор в которых всегда был на графон и прочие технологии... Вот только их движок в массы так и не пошёл, да и игры их с трудом продвигаются... Все эти мгновения затеряются во времени... Кармак, пришло время...
Кармак не просто хороший программист. Он написал один из первых 3д движков. В последствии на его основе созданы hlaf-life, counter strike, Call of duty (до недавних пор они использовали сильно модифицированную версию движка Кармака) и куча подобных проектов. Он чуть ли не основатель целого жанра игр и современных 3д экшн игр
Я в последнее время стараюсь смотреть фильмы (а также и играть в игры) за авторством не каких-то компаний (издателей/разработчиков), а людей (или маленьких групп людей, если это творческий коллектив), которые стоят у руля при производстве этих игр или фильмов. И это приятно - видеть знакомый почерк в каждой из новых работ. Особенно, если этот почерк оригинален Прививается чувство вкуса. Из мира игр сходу вспоминаются Хидэки Камия (Байонетта, Оками, DMC и т.п.) и Томонобу Итагаки (DOA, Ninja Gaiden) - тоже своего рода гении. Дориан Грей игровой индустрии, Масахиро Сакурай (Кирби, Смэш Брос) также гениален до чёртиков, как и куча молодежи из современной Нинтендо. Про Уэду недавно вот писали (SotC, ICO)... Так что не Кодзимой единой, как говорится)
Я подобрал одни из самых громких имён, но которые мало всплывают, хотя они тоже внесли немалый вклад. Хотя Макги тут спорный, да, но его дизайн ужасно крут.
Есть человек, которому я благодарен больше всего в игровой индустрии. Тот на чьи игры я потратил тысячи часов. И тот кто вдохновил меня идти в индустрию, великий и могущественный Ричард Гэрриот. Спасибо Лорду Бритишу за Ultima Online и Lineage II. За то, что показал всему миру, что игры могут подарить тебе билет в космос, что есть что-то веселей чем качать нефть из скважины и при этом хорошо зарабатывать. =)
И не узнать. Скольких стилистов, костюмеров, звукооператоров мы знаем ? Только актеры, режиссеры и сценаристы, остальные появляются лишь эпизодически. Большинству интересны лишь те, кто на виду или участвует в раскрутке фильма.
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Джон Ромеро. Редакция, подъем!
Мне кажется, что распавшись и уйдя они потеряли что-то. Все коллективные игры были почти идеальными, а по отдельности все стало несовершенным - Rage с кривыми текстурами и недо-багги, Madness Returns с китайским аутсорсом и багами в итоге, Psychonauts с кривым ПК-портом. Вместе с коллективами компаний они творили безупречно, а по одиночке словно нет сил довести ни один продукт до состояния восхищения. Грустно, но на этом контрасте можно учиться.
Комментарий удалён модератором
Просто Rage был консольным проектом. Я вообще редко в шутеры играю, а уж тем более прохожу полностью, но RAGE как раз из этой когорты. Единственная проблема - играть надо на джойстике (если попробуете на машке-клавиатуре - забросите очень скоро т.к. баланс исключительно консольный).
P.S. А еще все "Scrapland" забывают...
Быть может Кармак хороший программист, но посредственный геймдизайнер. Создал несколько друг на друга похожих коридорных шутеров, упор в которых всегда был на графон и прочие технологии... Вот только их движок в массы так и не пошёл, да и игры их с трудом продвигаются... Все эти мгновения затеряются во времени... Кармак, пришло время...
Кармак не просто хороший программист. Он написал один из первых 3д движков. В последствии на его основе созданы hlaf-life, counter strike, Call of duty (до недавних пор они использовали сильно модифицированную версию движка Кармака) и куча подобных проектов. Он чуть ли не основатель целого жанра игр и современных 3д экшн игр
Комментарий недоступен
Я в последнее время стараюсь смотреть фильмы (а также и играть в игры) за авторством не каких-то компаний (издателей/разработчиков), а людей (или маленьких групп людей, если это творческий коллектив), которые стоят у руля при производстве этих игр или фильмов. И это приятно - видеть знакомый почерк в каждой из новых работ. Особенно, если этот почерк оригинален Прививается чувство вкуса.
Из мира игр сходу вспоминаются Хидэки Камия (Байонетта, Оками, DMC и т.п.) и Томонобу Итагаки (DOA, Ninja Gaiden) - тоже своего рода гении. Дориан Грей игровой индустрии, Масахиро Сакурай (Кирби, Смэш Брос) также гениален до чёртиков, как и куча молодежи из современной Нинтендо. Про Уэду недавно вот писали (SotC, ICO)... Так что не Кодзимой единой, как говорится)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я подобрал одни из самых громких имён, но которые мало всплывают, хотя они тоже внесли немалый вклад. Хотя Макги тут спорный, да, но его дизайн ужасно крут.
Есть человек, которому я благодарен больше всего в игровой индустрии. Тот на чьи игры я потратил тысячи часов. И тот кто вдохновил меня идти в индустрию, великий и могущественный
Ричард Гэрриот. Спасибо Лорду Бритишу за Ultima Online и Lineage II. За то, что показал всему миру, что игры могут подарить тебе билет в космос, что есть что-то веселей чем качать нефть из скважины и при этом хорошо зарабатывать. =)
А как он связан с линейкой? Я просто не знаю
Комментарий недоступен
И не узнать. Скольких стилистов, костюмеров, звукооператоров мы знаем ? Только актеры, режиссеры и сценаристы, остальные появляются лишь эпизодически. Большинству интересны лишь те, кто на виду или участвует в раскрутке фильма.
Levelord
Одно могу сказать, без остальных можно пережить, а вот после того как поиграешь в MGS думаешь что без Кодзимы уже никуда
А как же пантеон постядерных-богов в лицах: Джош Сойер, Крис Авеллон, Брайан Фарго, Тим Кейн, Леонард Боярский.
Теку как девченка, когда слышу одно из этих имен.
Комментарий недоступен
Пусть переходит на "Кузьма Евгений!"