В отличии от Макги, с историей и персонажами у него и его студии дела обстоят получше. Если дальше рассматривать Психонавтов, то можно заметить, что хоть и история о спасении мира хоть и кажется банальной, но персонажы грамотно вписаны, у них есть своя предистоия и мы понимаем, почему они именно такие, а дизайн героев только подчеркивает их характер.
Комментарий недоступен
Джон Ромеро. Редакция, подъем!
Мне кажется, что распавшись и уйдя они потеряли что-то. Все коллективные игры были почти идеальными, а по отдельности все стало несовершенным - Rage с кривыми текстурами и недо-багги, Madness Returns с китайским аутсорсом и багами в итоге, Psychonauts с кривым ПК-портом. Вместе с коллективами компаний они творили безупречно, а по одиночке словно нет сил довести ни один продукт до состояния восхищения. Грустно, но на этом контрасте можно учиться.
Просто Rage был консольным проектом. Я вообще редко в шутеры играю, а уж тем более прохожу полностью, но RAGE как раз из этой когорты. Единственная проблема - играть надо на джойстике (если попробуете на машке-клавиатуре - забросите очень скоро т.к. баланс исключительно консольный).
P.S. А еще все "Scrapland" забывают...
Быть может Кармак хороший программист, но посредственный геймдизайнер. Создал несколько друг на друга похожих коридорных шутеров, упор в которых всегда был на графон и прочие технологии... Вот только их движок в массы так и не пошёл, да и игры их с трудом продвигаются... Все эти мгновения затеряются во времени... Кармак, пришло время...