Не только Кодзима

Хочу обратить внимание на тех, кого мы не так уж часто вспоминаем, хотя они тоже заслужили отдельного разговора. И нет, загаволок не несёт никакого посыла. Моё отношение к Хидео Кодзиме нейтральное.

Не только Кодзима
2626

Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

2

Джон Ромеро. Редакция, подъем!

2

Мне кажется, что распавшись и уйдя они потеряли что-то. Все коллективные игры были почти идеальными, а по отдельности все стало несовершенным - Rage с кривыми текстурами и недо-багги, Madness Returns с китайским аутсорсом и багами в итоге, Psychonauts с кривым ПК-портом. Вместе с коллективами компаний они творили безупречно, а по одиночке словно нет сил довести ни один продукт до состояния восхищения. Грустно, но на этом контрасте можно учиться.

5

Комментарий удалён модератором

Просто Rage был консольным проектом. Я вообще редко в шутеры играю, а уж тем более прохожу полностью, но RAGE как раз из этой когорты. Единственная проблема - играть надо на джойстике (если попробуете на машке-клавиатуре - забросите очень скоро т.к. баланс исключительно консольный).
P.S. А еще все "Scrapland" забывают...

Быть может Кармак хороший программист, но посредственный геймдизайнер. Создал несколько друг на друга похожих коридорных шутеров, упор в которых всегда был на графон и прочие технологии... Вот только их движок в массы так и не пошёл, да и игры их с трудом продвигаются... Все эти мгновения затеряются во времени... Кармак, пришло время...

3

Кармак не просто хороший программист. Он написал один из первых 3д движков. В последствии на его основе созданы hlaf-life, counter strike, Call of duty (до недавних пор они использовали сильно модифицированную версию движка Кармака) и куча подобных проектов. Он чуть ли не основатель целого жанра игр и современных 3д экшн игр

1

Комментарий недоступен

Я в последнее время стараюсь смотреть фильмы (а также и играть в игры) за авторством не каких-то компаний (издателей/разработчиков), а людей (или маленьких групп людей, если это творческий коллектив), которые стоят у руля при производстве этих игр или фильмов. И это приятно - видеть знакомый почерк в каждой из новых работ. Особенно, если этот почерк оригинален Прививается чувство вкуса.
Из мира игр сходу вспоминаются Хидэки Камия (Байонетта, Оками, DMC и т.п.) и Томонобу Итагаки (DOA, Ninja Gaiden) - тоже своего рода гении. Дориан Грей игровой индустрии, Масахиро Сакурай (Кирби, Смэш Брос) также гениален до чёртиков, как и куча молодежи из современной Нинтендо. Про Уэду недавно вот писали (SotC, ICO)... Так что не Кодзимой единой, как говорится)

2

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

2
Автор

Я подобрал одни из самых громких имён, но которые мало всплывают, хотя они тоже внесли немалый вклад. Хотя Макги тут спорный, да, но его дизайн ужасно крут.

Есть человек, которому я благодарен больше всего в игровой индустрии. Тот на чьи игры я потратил тысячи часов. И тот кто вдохновил меня идти в индустрию, великий и могущественный
Ричард Гэрриот. Спасибо Лорду Бритишу за Ultima Online и Lineage II. За то, что показал всему миру, что игры могут подарить тебе билет в космос, что есть что-то веселей чем качать нефть из скважины и при этом хорошо зарабатывать. =)

А как он связан с линейкой? Я просто не знаю

Комментарий недоступен

И не узнать. Скольких стилистов, костюмеров, звукооператоров мы знаем ? Только актеры, режиссеры и сценаристы, остальные появляются лишь эпизодически. Большинству интересны лишь те, кто на виду или участвует в раскрутке фильма.

Одно могу сказать, без остальных можно пережить, а вот после того как поиграешь в MGS думаешь что без Кодзимы уже никуда

А как же пантеон постядерных-богов в лицах: Джош Сойер, Крис Авеллон, Брайан Фарго, Тим Кейн, Леонард Боярский.

Теку как девченка, когда слышу одно из этих имен.

Комментарий недоступен

Пусть переходит на "Кузьма Евгений!"