Очень хорошо. Окружение на очень высоком уровне, никакая VR игра до этого такого не делала. Интерактивность по началу сильно удивляет, особенно если вы не играли в другие VR игры, тот же Boneworks, но такие штуки быстро забываются, учитывая что они никак не влияют на геймплей. Нельзя взять стул или дубинку и ударить ей зомби или хедкраба, они никак не реагирует на это и не получают урона, странно.
Интерфейс и взаимодействие с оружием, тоже, оставляет после себя двоякое впечатление. Сам ганплей хорош, но тут не сложно сделать хорошо, все VR шутаны с этим справляются. Но кто придумал доставать патроны из-за спины, а не с пояса? Очень неудобно, да и предыдущий VR экспириенс подсказывает тебе, что так неправильно. Интерфейс выбора оружия, тоже непонятно зачем, развесить все по поясам/рюкзакам, было бы хорошо и органично.
Так же нет отдельной кнопки для приседания, это что такое? В игру, в целом, невозможно играть сидя, а дольше трех часов играть стоя сложно, но очень хочется.
Еще игра, за первые 4 часа у меня три раза крашнулась, но возможно это проблемы лишь моего сетапа и в дальнейшем это пофиксят.
Про плюсы все выше уже сказали, присоединяюсь. Выскажу пару замечаний к этой большой VR-вехе.
Добавлю только к плюсам, что благодаря фирменной фотограмметрии картинка становится фотореалистичной — такого в VR играх еще не было, это реальное нововведение, которое Valve показывали только The Lab и Realities и доступное пока только ей.
Минусы по мелочам, кто-то же должен:
— Главное, что расстроило — это отсутствие рукопашки и непривычный выбор оружия жестом, все-таки развес с кобурой по телу привычнее, а крабов хочется отбивать валяющимися везде досками ну или хотя бы рукой. Зомби зажимают в углу и нельзя растолкать их. — Взаимодействия с телами врагов тоже урезали — Аликс не может поднять даже среднего краба, кидаться телами как в Blood'n'Sorcery не выйдет. При том толкнешь труп — и он легко покатится. — Почти нет разрушаемости — только бьется стекло, но делает это просто потрясно. — Заметно, что игра делалась под перемещение телепортом, встречаются моменты, где надо использовать "прыжок", который подвешен на правый стик и является фактически телепортом. Нельзя всю игру пройти только на свободном.
Но какие то все мелочи, если в каждой баночке жидкость булькает со своим звуком!
Еще орущие(я думаю вы все помните эти звуки из равенхолма) зомби в подземке в темноте, за что, какое такое зло я вам сделал, Вальвы, чтобы вы меня так пугали?
Очень хорошо. Окружение на очень высоком уровне, никакая VR игра до этого такого не делала. Интерактивность по началу сильно удивляет, особенно если вы не играли в другие VR игры, тот же Boneworks, но такие штуки быстро забываются, учитывая что они никак не влияют на геймплей. Нельзя взять стул или дубинку и ударить ей зомби или хедкраба, они никак не реагирует на это и не получают урона, странно.
Интерфейс и взаимодействие с оружием, тоже, оставляет после себя двоякое впечатление. Сам ганплей хорош, но тут не сложно сделать хорошо, все VR шутаны с этим справляются. Но кто придумал доставать патроны из-за спины, а не с пояса? Очень неудобно, да и предыдущий VR экспириенс подсказывает тебе, что так неправильно. Интерфейс выбора оружия, тоже непонятно зачем, развесить все по поясам/рюкзакам, было бы хорошо и органично.
Так же нет отдельной кнопки для приседания, это что такое? В игру, в целом, невозможно играть сидя, а дольше трех часов играть стоя сложно, но очень хочется.
Еще игра, за первые 4 часа у меня три раза крашнулась, но возможно это проблемы лишь моего сетапа и в дальнейшем это пофиксят.
Про плюсы все выше уже сказали, присоединяюсь. Выскажу пару замечаний к этой большой VR-вехе.
Добавлю только к плюсам, что благодаря фирменной фотограмметрии картинка становится фотореалистичной — такого в VR играх еще не было, это реальное нововведение, которое Valve показывали только The Lab и Realities и доступное пока только ей.
Минусы по мелочам, кто-то же должен:
— Главное, что расстроило — это отсутствие рукопашки и непривычный выбор оружия жестом, все-таки развес с кобурой по телу привычнее, а крабов хочется отбивать валяющимися везде досками ну или хотя бы рукой. Зомби зажимают в углу и нельзя растолкать их.
— Взаимодействия с телами врагов тоже урезали — Аликс не может поднять даже среднего краба, кидаться телами как в Blood'n'Sorcery не выйдет. При том толкнешь труп — и он легко покатится.
— Почти нет разрушаемости — только бьется стекло, но делает это просто потрясно.
— Заметно, что игра делалась под перемещение телепортом, встречаются моменты, где надо использовать "прыжок", который подвешен на правый стик и является фактически телепортом. Нельзя всю игру пройти только на свободном.
Но какие то все мелочи, если в каждой баночке жидкость булькает со своим звуком!
Да. Было очень забавно смотреть как на ютубе игроки пытались забить арматурой зомби , а он не реагировал.
Еще орущие(я думаю вы все помните эти звуки из равенхолма) зомби в подземке в темноте, за что, какое такое зло я вам сделал, Вальвы, чтобы вы меня так пугали?
Думаю бить врагов предметами нельзя из за абуза телепортов.
Я тоже вечно на автомате лезу за обоймой на пояс=) Отыграл 3 часа, крашей не было.