Очень хорошо. Окружение на очень высоком уровне, никакая VR игра до этого такого не делала. Интерактивность по началу сильно удивляет, особенно если вы не играли в другие VR игры, тот же Boneworks, но такие штуки быстро забываются, учитывая что они никак не влияют на геймплей. Нельзя взять стул или дубинку и ударить ей зомби или хедкраба, они никак не реагирует на это и не получают урона, странно.
Интерфейс и взаимодействие с оружием, тоже, оставляет после себя двоякое впечатление. Сам ганплей хорош, но тут не сложно сделать хорошо, все VR шутаны с этим справляются. Но кто придумал доставать патроны из-за спины, а не с пояса? Очень неудобно, да и предыдущий VR экспириенс подсказывает тебе, что так неправильно. Интерфейс выбора оружия, тоже непонятно зачем, развесить все по поясам/рюкзакам, было бы хорошо и органично.
Так же нет отдельной кнопки для приседания, это что такое? В игру, в целом, невозможно играть сидя, а дольше трех часов играть стоя сложно, но очень хочется.
Еще игра, за первые 4 часа у меня три раза крашнулась, но возможно это проблемы лишь моего сетапа и в дальнейшем это пофиксят.
Про плюсы все выше уже сказали, присоединяюсь. Выскажу пару замечаний к этой большой VR-вехе.
Добавлю только к плюсам, что благодаря фирменной фотограмметрии картинка становится фотореалистичной — такого в VR играх еще не было, это реальное нововведение, которое Valve показывали только The Lab и Realities и доступное пока только ей.
Минусы по мелочам, кто-то же должен:
— Главное, что расстроило — это отсутствие рукопашки и непривычный выбор оружия жестом, все-таки развес с кобурой по телу привычнее, а крабов хочется отбивать валяющимися везде досками ну или хотя бы рукой. Зомби зажимают в углу и нельзя растолкать их. — Взаимодействия с телами врагов тоже урезали — Аликс не может поднять даже среднего краба, кидаться телами как в Blood'n'Sorcery не выйдет. При том толкнешь труп — и он легко покатится. — Почти нет разрушаемости — только бьется стекло, но делает это просто потрясно. — Заметно, что игра делалась под перемещение телепортом, встречаются моменты, где надо использовать "прыжок", который подвешен на правый стик и является фактически телепортом. Нельзя всю игру пройти только на свободном.
Но какие то все мелочи, если в каждой баночке жидкость булькает со своим звуком!
Вот мои впечатления:
Хз как играть в плоское теперь.. Эта графика и ощущение присутствие.. теперь опять ждать 14 лет чтоб испытать подобные эмоции???
Когда вышел на балкон и увидел страйдера
А, так значит хорошо, что у меня нет возможности поиграть. Спасибо.
Очень хорошо. Окружение на очень высоком уровне, никакая VR игра до этого такого не делала. Интерактивность по началу сильно удивляет, особенно если вы не играли в другие VR игры, тот же Boneworks, но такие штуки быстро забываются, учитывая что они никак не влияют на геймплей. Нельзя взять стул или дубинку и ударить ей зомби или хедкраба, они никак не реагирует на это и не получают урона, странно.
Интерфейс и взаимодействие с оружием, тоже, оставляет после себя двоякое впечатление. Сам ганплей хорош, но тут не сложно сделать хорошо, все VR шутаны с этим справляются. Но кто придумал доставать патроны из-за спины, а не с пояса? Очень неудобно, да и предыдущий VR экспириенс подсказывает тебе, что так неправильно. Интерфейс выбора оружия, тоже непонятно зачем, развесить все по поясам/рюкзакам, было бы хорошо и органично.
Так же нет отдельной кнопки для приседания, это что такое? В игру, в целом, невозможно играть сидя, а дольше трех часов играть стоя сложно, но очень хочется.
Еще игра, за первые 4 часа у меня три раза крашнулась, но возможно это проблемы лишь моего сетапа и в дальнейшем это пофиксят.
Про плюсы все выше уже сказали, присоединяюсь. Выскажу пару замечаний к этой большой VR-вехе.
Добавлю только к плюсам, что благодаря фирменной фотограмметрии картинка становится фотореалистичной — такого в VR играх еще не было, это реальное нововведение, которое Valve показывали только The Lab и Realities и доступное пока только ей.
Минусы по мелочам, кто-то же должен:
— Главное, что расстроило — это отсутствие рукопашки и непривычный выбор оружия жестом, все-таки развес с кобурой по телу привычнее, а крабов хочется отбивать валяющимися везде досками ну или хотя бы рукой. Зомби зажимают в углу и нельзя растолкать их.
— Взаимодействия с телами врагов тоже урезали — Аликс не может поднять даже среднего краба, кидаться телами как в Blood'n'Sorcery не выйдет. При том толкнешь труп — и он легко покатится.
— Почти нет разрушаемости — только бьется стекло, но делает это просто потрясно.
— Заметно, что игра делалась под перемещение телепортом, встречаются моменты, где надо использовать "прыжок", который подвешен на правый стик и является фактически телепортом. Нельзя всю игру пройти только на свободном.
Но какие то все мелочи, если в каждой баночке жидкость булькает со своим звуком!