Журналист бросил Shadow of War из жалости к оркам

И превратился в посмешище интернета.

Журналист бросил Shadow of War из жалости к оркам
5353

Господи, я один это вижу...

94
Ответить

Спасибо, ору аки тварь xDDD

2
Ответить

А во главе замка - Крыса

Ответить

Комментарий недоступен

58
Ответить

Мне без всякого сарказма интересно, что будет через пару лет, когда традиционный игрожур станет ещё ближе к смерти. Им ведь придётся выдумывать прямо что-то совсем долбанутое. Жду!

14
Ответить

Может человек и правда проникся так игрой, что здесь такого?) Наоборот приятно, я и сам частенько проникаюсь и могу также бомбануть. Но сразу обвинять его в обмане и лжи.... Обычно о лжи первыми кричат те, кто сам лжет)

49
Ответить

возможно я покажусь грубым,но мне кажется не может взрослый человек так реагировать на орков.хотя возможно это моё мнение так как зачастую к персонажам я ничего не испытываю максимум нравится и не нравится.

2
Ответить

Полностью согласен. Вообще-то высший уровень качестве игры - когда она заставляет о подобном задуматься, пережить катарсис.
У меня был схожий игровой опыт, который с тех пор заставил меня многое обдумать и даже немного травмировал. Я играл в партию ролевой текстовой игры, был лидером своей фракции. Я прилагал все силы чтобы моим NPC было хорошо, чтобы вытянуть их к процветанию (благо отыгрыш и описания были на высоте), я посылал их в сражения и всё такое. А в итоге я оплошал, как-то не понял где же главный квест, к чему всё катится и в итоге уничтожение мира. И мне как-то стало очень жаль своих NPC, потому что я вложил кучу реального времени в работу над ними. Было чувство сопереживания. Да, я понимал, что это абсолютно выдуманные сущности, но всё же. А разве люди так же не сопереживают персонажам фильмов?

3
Ответить

Вот он, реальный мир. Эмпатия нынче не в почёте...

29
Ответить

Как давно я не слышал этого слова.. по крайней мере в рунетах это в принципе не существует. К глубочайшему сожалению оно и в реальной жизни почти сошло на нет.

4
Ответить

Авторам DTF на заметку: было бы интересно почитать отдельную статью про эмпатию к игровым персонажам.
Первый персонаж, от которого я пустил слезу - Джозеф из Final Fantasy 2. Это был буквально набор пикселей, по которому проехался валун, но почему-то он вызвал такую непреодолимую грусть. Во времена плохо проработанных сценариев и диалогов, долгой беготни и постоянных сражений, в голове как-то сами придумывались личности персонажей и их болтовня между собой, возможно поэтому его смерть вызвала сильный эмоциональный отклик.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Но это же орки!

Ответить

С интересной стороны рассказал об игре, завязав буквы на самом важном — Немезиде, даже упомянув слоган рекламной кампании.
Читая комментарии некоторых складывалось впечатление, что настоящие орки все-таки в интернете, а не в Средиземье. Страшно представить, что они могут сделать, дай им волю.
P.S. Но заголовок у статьи не в кассу, это да.

38
Ответить

Отличная история! Доказывающая гениальность игры. На скриншоте один из отзывов, показывающий потрясающе поведение мира игры (орки). Это здорово!

23
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

В догонку ещё один интересный случай с приобретёнными орками😃

1
Ответить

Жиза, ещё в первой части сердце кровью обливалось, когда видел как талион допрашивал орков

14
Ответить

Ну такое вполне возможно, можно поверить. Я вот, например, не могу животным причинять боль, даже в играх не могу, рука не поднимается. Так что зря всё так уверены что этот журналист не мог проникнуться с игровым персонажам.

15
Ответить

What's wrong with you, people ?
Человек погрузился в игру и отыгрывал роллплей как и полагается в фэнтези и по-настоящему увлекающемуся геймеру - люди увидели то, чего нет и приписали то, чего он не говорил. Классно рассказал об игре, нестандартно. По-моему это только еще больше подчеркивает сильные стороны игры и моральные выборы - глубину Немезиса и самого Мордора как игры. Вижу здесь лишь орков в интернетах. Понятное дело что игрожыр сейчас недолюбливают, да и я тоже - но здесь я наоборот вижу насколько впечатлила игра этого человека. Что-то с интернетными орками не так. ОНи не настолько харизматичны и интересны, как у Монолитов и на людей похожи гораздо меньше.

17
Ответить

Какие моральные выборы? Именно эта игра в этом плане плоская, как блин. Ты просто всех убиваешь, потому что иначе нельзя. Талион – что твой Кратос, мясорубка на ножках.

1
Ответить

Каждый поклонник серии Shadow of может вспомнить массу таких историй. Как сейчас вспоминаю одного упыря из первой части, с которым мы убивали друг друга по очереди. Пока однажды, во время финальной конфронтации он не сказал:
"Скажи, сколько раз мы сражались? Я уже со счёта сбился. Может, я тоже проклят? И мы обречены сражаться друг с другом целую вечность?"
Аж за душу тронуло.

15
Ответить

Это по-моему отсылка в бетмену и Джокеру)

Ответить

Я вот с ним практически солидарен. Для меня тот факт, что Талион орков магическим образом гипнотизирует и делает рабами, сводит на нет львиную долю восторга от Nemesis.

Продолжаю ждать игру, в которой будет подобие Nemesis, но вместо загипнотизированных орков - реальные боевые товарищи, которые идут за тобой из каких-то собственных побуждений.

7
Ответить

Что наводит на размышления о том, по какой дорожке идёт Талион. И не закончит ли он тем, против чего сражается.

11
Ответить

Metal Gear Solid V. Похищаешь солдат, их кидают в карцер, и видимо дают выбор, либо пулю в башку, либо будешь работать на Биг Босса. Но при этом солдаты усиленно делают вид, что любят Босса. Уж не знаю, как их там обрабатывают на гауптвахте, но результат поразителен)

1
Ответить

да давайте с орками дружить которые буквально каждый хочет вас убить и разорвать на клочки за редким и очень редким исключением.

Ответить

Некропост, но тем не менее.
Во второй части уже нет такого ощущения марионеток, ибо они всё равно имеют личность, могут предать, а Гурз так вообще, наверное, самый харизматичный персонаж в игре, будучи подчинённым орком. Подчиняешь его, а он тут же беззаботно: "Тёмный властелин, светлый властелин, мне без разницы, кому служить".

Ответить

Я так нервный срыв заработал при гибели вообще рандомно-созданого союзного двухмерного НПС, который шатался по базе и приторговывал разным барахлом. В 2д песочнице.

8
Ответить

А если сделать мод который заменит текстуры орков в игре на афроамериканцев?

3
Ответить

Воображения хватит. Орки по Профессору – это порабощенные и изувеченные {белым человеком} эльфы {африканцы}, которые не по своей воле вынуждены быть отвратительными {отличающимися}, жить на чужой земле и вот это вот все.

7
Ответить

Второй коммент Пьюдипая говорит нам, что не нужно быть умным, чтобы зарабатывать миллионы.

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

какой то бред в Fable я помню отыгравал роль полнейшего злодея убивал всех на пути и совершал все возможные злодеяние потом перепроходил за добро(иногда наоборот) в массыче та же история,игра не коим образом не влияет на человека,

Ответить

Ну... главный герой, скажем так, и впрямь менее симпатичен, чем орки. И тот ещё рабовладелец и садист.

4
Ответить

Самого интересного в статье нет: что об этом всем думают пользователи NeoGaf?

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Я, лично, не поклонник вселенной Толкиена. Плевать на каноны и прочее. Мне просто нравится смесь ассасина с Бэтменом разбавленная вот этой системой с заклятыми врагами. Объективно - игра не идеально, но мне сильно зашло, равно как и оригинальные Тени Мордора.

1
Ответить

если вы яростный фанат средиземья и ненавидите любые расхождения с каноном то игра скорее вас разозлит,в другом случаи вполне может заинтересовать мне по крайне мере нормально.

Ответить

Орки в Средиземье — буквально ****** [чёртовы] звери. У них нет ни общества, ни культуры, ни цивилизации. Они скорее как ****** [проклятая] чума.
------------------------
Расист какой-то

3
Ответить

А он знал, что орков можно просто покупать?)Хотя wait... oh shiii

2
Ответить

Если ещё непослушных дадут перепродавать другим игрокам, и Steam будет получать процент...

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Если в его жизни "орки" - это какие-нибудь орки из Варкрафта, то мужика вполне можно понять. Но он, видимо, не в курсе, что в Средиземье орки - это концентрированное зло и ненависть ко всему живому. Специально выведенная раса для смертоубийств. Сопереживать таким товарищам - это какой-то самообман.
Тем более, что подчинение происходит с помощью магии, тут термин "рабство" неуместен.

1
Ответить

Купил после этой статьи

1
Ответить
1
Ответить

Интересно, после смерти Айрис он тоже выключил игру?

Ответить

Нет, она же не орк!

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

ОН ИМ ГОЛОВЫ ВЗРЫВАЕТ! Изверг!

Ответить

а они людей едят и порабащают их тогда они кто?

Ответить

И кто-то после этого говорит, что немезис не работает.

Ответить

Почему-то подумалось, что то какое-то следствие и развитие SJW и "бремени белого человека".
Забавно, конечно. Но глупо.

Ответить

Рогару Кривозубу нравится ваш текст! Рогар Кривозуб ненавидит человеческое отродье и его прихлебателей! Смерть убийце моих братьев! Смеееееееерть!

Ответить

А еще во многих играх есть полукровки, дети смешанных браков. И есть дети людей и орков.
Насколько нужно смешать гены и кровь орка и человека в фэнтезийном мире, что бы игра про рабство стала невыносимой ?

Ответить

Красава, чувак. Вот это я понимаю - воображение и отношение к игре

Ответить

В этом всём я увидел только прикольную историю, как геймплейная механика генерирует необычные ситуации. Всё остальное не важно.

Ответить

А по-моему норм. У меня похожая ситуация с МЕ и Шепардом, к которому сильно привязался, а финал настолько разочаровывающий, что я заканчивал все прохождения сначала перед лучем, а потом вообще вечеринкой на хате, даже без запуска финальной миссии.
Правда контекст у автора мутный, но это сыграло же на руку игре. Вот мне захотело теперь поиграть в это.

Ответить

Только мне показалось что он черепашку ниндзя там подчиняет? )

Ответить

не одним выше уже есть отфотшопный скрин на эту тему.

Ответить

Не понимаю почему его обсмеяли. Я по схожим причинам на пол года забросила прохождение Spec Ops: The Line.

Ответить

В SpecOps в этом весь смысл - это драма сродни "Взводу", "Апокалипсису" и проч. 'war is hell'.

Ответить

Дегуманизация, мэм. Орк априори не должен вызывать человеческого сочувствия. Почему - потому что низшее существо по авторскому определению, не способное ни на чувства, ни на страдания. А вот почему мы верим автору в этом вопросе, а, главное, почему мы продолжаем так считать в произведении, которое раскрывает данных орков совсем с другой стороны - очень интересный вопрос, ответ на который что-то там мог бы пролить на такое веселое и интересное социальное явление как дегуманизация под давлением авторитета.

Ответить

В годы молодости не мог нормально наблюдать за тем, как друг в GTA 4 вместо прохождения сюжета тупо убивает или издевается над простыми жителями - примерно то же самое в подобных играх сейчас, где можно по вольности «насиловать» игровое окружение. Не переношу, сердобольный шибко.

Ответить

опять же: снятся ли андроидам электроовцы.. начинаешь жалеть NPC, спрашивай разрешения у тостера, прежде чем его включать))

Ответить