Мне без всякого сарказма интересно, что будет через пару лет, когда традиционный игрожур станет ещё ближе к смерти. Им ведь придётся выдумывать прямо что-то совсем долбанутое. Жду!
Может человек и правда проникся так игрой, что здесь такого?) Наоборот приятно, я и сам частенько проникаюсь и могу также бомбануть. Но сразу обвинять его в обмане и лжи.... Обычно о лжи первыми кричат те, кто сам лжет)
возможно я покажусь грубым,но мне кажется не может взрослый человек так реагировать на орков.хотя возможно это моё мнение так как зачастую к персонажам я ничего не испытываю максимум нравится и не нравится.
Полностью согласен. Вообще-то высший уровень качестве игры - когда она заставляет о подобном задуматься, пережить катарсис. У меня был схожий игровой опыт, который с тех пор заставил меня многое обдумать и даже немного травмировал. Я играл в партию ролевой текстовой игры, был лидером своей фракции. Я прилагал все силы чтобы моим NPC было хорошо, чтобы вытянуть их к процветанию (благо отыгрыш и описания были на высоте), я посылал их в сражения и всё такое. А в итоге я оплошал, как-то не понял где же главный квест, к чему всё катится и в итоге уничтожение мира. И мне как-то стало очень жаль своих NPC, потому что я вложил кучу реального времени в работу над ними. Было чувство сопереживания. Да, я понимал, что это абсолютно выдуманные сущности, но всё же. А разве люди так же не сопереживают персонажам фильмов?
Как давно я не слышал этого слова.. по крайней мере в рунетах это в принципе не существует. К глубочайшему сожалению оно и в реальной жизни почти сошло на нет.
Авторам DTF на заметку: было бы интересно почитать отдельную статью про эмпатию к игровым персонажам. Первый персонаж, от которого я пустил слезу - Джозеф из Final Fantasy 2. Это был буквально набор пикселей, по которому проехался валун, но почему-то он вызвал такую непреодолимую грусть. Во времена плохо проработанных сценариев и диалогов, долгой беготни и постоянных сражений, в голове как-то сами придумывались личности персонажей и их болтовня между собой, возможно поэтому его смерть вызвала сильный эмоциональный отклик.
С интересной стороны рассказал об игре, завязав буквы на самом важном — Немезиде, даже упомянув слоган рекламной кампании. Читая комментарии некоторых складывалось впечатление, что настоящие орки все-таки в интернете, а не в Средиземье. Страшно представить, что они могут сделать, дай им волю. P.S. Но заголовок у статьи не в кассу, это да.
Ну такое вполне возможно, можно поверить. Я вот, например, не могу животным причинять боль, даже в играх не могу, рука не поднимается. Так что зря всё так уверены что этот журналист не мог проникнуться с игровым персонажам.
What's wrong with you, people ? Человек погрузился в игру и отыгрывал роллплей как и полагается в фэнтези и по-настоящему увлекающемуся геймеру - люди увидели то, чего нет и приписали то, чего он не говорил. Классно рассказал об игре, нестандартно. По-моему это только еще больше подчеркивает сильные стороны игры и моральные выборы - глубину Немезиса и самого Мордора как игры. Вижу здесь лишь орков в интернетах. Понятное дело что игрожыр сейчас недолюбливают, да и я тоже - но здесь я наоборот вижу насколько впечатлила игра этого человека. Что-то с интернетными орками не так. ОНи не настолько харизматичны и интересны, как у Монолитов и на людей похожи гораздо меньше.
Какие моральные выборы? Именно эта игра в этом плане плоская, как блин. Ты просто всех убиваешь, потому что иначе нельзя. Талион – что твой Кратос, мясорубка на ножках.
Каждый поклонник серии Shadow of может вспомнить массу таких историй. Как сейчас вспоминаю одного упыря из первой части, с которым мы убивали друг друга по очереди. Пока однажды, во время финальной конфронтации он не сказал: "Скажи, сколько раз мы сражались? Я уже со счёта сбился. Может, я тоже проклят? И мы обречены сражаться друг с другом целую вечность?" Аж за душу тронуло.
Я вот с ним практически солидарен. Для меня тот факт, что Талион орков магическим образом гипнотизирует и делает рабами, сводит на нет львиную долю восторга от Nemesis.
Продолжаю ждать игру, в которой будет подобие Nemesis, но вместо загипнотизированных орков - реальные боевые товарищи, которые идут за тобой из каких-то собственных побуждений.
Metal Gear Solid V. Похищаешь солдат, их кидают в карцер, и видимо дают выбор, либо пулю в башку, либо будешь работать на Биг Босса. Но при этом солдаты усиленно делают вид, что любят Босса. Уж не знаю, как их там обрабатывают на гауптвахте, но результат поразителен)
Некропост, но тем не менее. Во второй части уже нет такого ощущения марионеток, ибо они всё равно имеют личность, могут предать, а Гурз так вообще, наверное, самый харизматичный персонаж в игре, будучи подчинённым орком. Подчиняешь его, а он тут же беззаботно: "Тёмный властелин, светлый властелин, мне без разницы, кому служить".
Я так нервный срыв заработал при гибели вообще рандомно-созданого союзного двухмерного НПС, который шатался по базе и приторговывал разным барахлом. В 2д песочнице.
Воображения хватит. Орки по Профессору – это порабощенные и изувеченные {белым человеком} эльфы {африканцы}, которые не по своей воле вынуждены быть отвратительными {отличающимися}, жить на чужой земле и вот это вот все.
какой то бред в Fable я помню отыгравал роль полнейшего злодея убивал всех на пути и совершал все возможные злодеяние потом перепроходил за добро(иногда наоборот) в массыче та же история,игра не коим образом не влияет на человека,
Я, лично, не поклонник вселенной Толкиена. Плевать на каноны и прочее. Мне просто нравится смесь ассасина с Бэтменом разбавленная вот этой системой с заклятыми врагами. Объективно - игра не идеально, но мне сильно зашло, равно как и оригинальные Тени Мордора.
если вы яростный фанат средиземья и ненавидите любые расхождения с каноном то игра скорее вас разозлит,в другом случаи вполне может заинтересовать мне по крайне мере нормально.
Орки в Средиземье — буквально ****** [чёртовы] звери. У них нет ни общества, ни культуры, ни цивилизации. Они скорее как ****** [проклятая] чума. ------------------------ Расист какой-то
Если в его жизни "орки" - это какие-нибудь орки из Варкрафта, то мужика вполне можно понять. Но он, видимо, не в курсе, что в Средиземье орки - это концентрированное зло и ненависть ко всему живому. Специально выведенная раса для смертоубийств. Сопереживать таким товарищам - это какой-то самообман. Тем более, что подчинение происходит с помощью магии, тут термин "рабство" неуместен.
А еще во многих играх есть полукровки, дети смешанных браков. И есть дети людей и орков. Насколько нужно смешать гены и кровь орка и человека в фэнтезийном мире, что бы игра про рабство стала невыносимой ?
А по-моему норм. У меня похожая ситуация с МЕ и Шепардом, к которому сильно привязался, а финал настолько разочаровывающий, что я заканчивал все прохождения сначала перед лучем, а потом вообще вечеринкой на хате, даже без запуска финальной миссии. Правда контекст у автора мутный, но это сыграло же на руку игре. Вот мне захотело теперь поиграть в это.
Дегуманизация, мэм. Орк априори не должен вызывать человеческого сочувствия. Почему - потому что низшее существо по авторскому определению, не способное ни на чувства, ни на страдания. А вот почему мы верим автору в этом вопросе, а, главное, почему мы продолжаем так считать в произведении, которое раскрывает данных орков совсем с другой стороны - очень интересный вопрос, ответ на который что-то там мог бы пролить на такое веселое и интересное социальное явление как дегуманизация под давлением авторитета.
В годы молодости не мог нормально наблюдать за тем, как друг в GTA 4 вместо прохождения сюжета тупо убивает или издевается над простыми жителями - примерно то же самое в подобных играх сейчас, где можно по вольности «насиловать» игровое окружение. Не переношу, сердобольный шибко.
Господи, я один это вижу...
Спасибо, ору аки тварь xDDD
А во главе замка - Крыса
Комментарий недоступен
Мне без всякого сарказма интересно, что будет через пару лет, когда традиционный игрожур станет ещё ближе к смерти. Им ведь придётся выдумывать прямо что-то совсем долбанутое. Жду!
Может человек и правда проникся так игрой, что здесь такого?) Наоборот приятно, я и сам частенько проникаюсь и могу также бомбануть. Но сразу обвинять его в обмане и лжи.... Обычно о лжи первыми кричат те, кто сам лжет)
возможно я покажусь грубым,но мне кажется не может взрослый человек так реагировать на орков.хотя возможно это моё мнение так как зачастую к персонажам я ничего не испытываю максимум нравится и не нравится.
Полностью согласен. Вообще-то высший уровень качестве игры - когда она заставляет о подобном задуматься, пережить катарсис.
У меня был схожий игровой опыт, который с тех пор заставил меня многое обдумать и даже немного травмировал. Я играл в партию ролевой текстовой игры, был лидером своей фракции. Я прилагал все силы чтобы моим NPC было хорошо, чтобы вытянуть их к процветанию (благо отыгрыш и описания были на высоте), я посылал их в сражения и всё такое. А в итоге я оплошал, как-то не понял где же главный квест, к чему всё катится и в итоге уничтожение мира. И мне как-то стало очень жаль своих NPC, потому что я вложил кучу реального времени в работу над ними. Было чувство сопереживания. Да, я понимал, что это абсолютно выдуманные сущности, но всё же. А разве люди так же не сопереживают персонажам фильмов?
Вот он, реальный мир. Эмпатия нынче не в почёте...
Как давно я не слышал этого слова.. по крайней мере в рунетах это в принципе не существует. К глубочайшему сожалению оно и в реальной жизни почти сошло на нет.
Авторам DTF на заметку: было бы интересно почитать отдельную статью про эмпатию к игровым персонажам.
Первый персонаж, от которого я пустил слезу - Джозеф из Final Fantasy 2. Это был буквально набор пикселей, по которому проехался валун, но почему-то он вызвал такую непреодолимую грусть. Во времена плохо проработанных сценариев и диалогов, долгой беготни и постоянных сражений, в голове как-то сами придумывались личности персонажей и их болтовня между собой, возможно поэтому его смерть вызвала сильный эмоциональный отклик.
Комментарий недоступен
Но это же орки!
С интересной стороны рассказал об игре, завязав буквы на самом важном — Немезиде, даже упомянув слоган рекламной кампании.
Читая комментарии некоторых складывалось впечатление, что настоящие орки все-таки в интернете, а не в Средиземье. Страшно представить, что они могут сделать, дай им волю.
P.S. Но заголовок у статьи не в кассу, это да.
Отличная история! Доказывающая гениальность игры. На скриншоте один из отзывов, показывающий потрясающе поведение мира игры (орки). Это здорово!
Комментарий недоступен
В догонку ещё один интересный случай с приобретёнными орками😃
Жиза, ещё в первой части сердце кровью обливалось, когда видел как талион допрашивал орков
Ну такое вполне возможно, можно поверить. Я вот, например, не могу животным причинять боль, даже в играх не могу, рука не поднимается. Так что зря всё так уверены что этот журналист не мог проникнуться с игровым персонажам.
What's wrong with you, people ?
Человек погрузился в игру и отыгрывал роллплей как и полагается в фэнтези и по-настоящему увлекающемуся геймеру - люди увидели то, чего нет и приписали то, чего он не говорил. Классно рассказал об игре, нестандартно. По-моему это только еще больше подчеркивает сильные стороны игры и моральные выборы - глубину Немезиса и самого Мордора как игры. Вижу здесь лишь орков в интернетах. Понятное дело что игрожыр сейчас недолюбливают, да и я тоже - но здесь я наоборот вижу насколько впечатлила игра этого человека. Что-то с интернетными орками не так. ОНи не настолько харизматичны и интересны, как у Монолитов и на людей похожи гораздо меньше.
Какие моральные выборы? Именно эта игра в этом плане плоская, как блин. Ты просто всех убиваешь, потому что иначе нельзя. Талион – что твой Кратос, мясорубка на ножках.
Каждый поклонник серии Shadow of может вспомнить массу таких историй. Как сейчас вспоминаю одного упыря из первой части, с которым мы убивали друг друга по очереди. Пока однажды, во время финальной конфронтации он не сказал:
"Скажи, сколько раз мы сражались? Я уже со счёта сбился. Может, я тоже проклят? И мы обречены сражаться друг с другом целую вечность?"
Аж за душу тронуло.
Это по-моему отсылка в бетмену и Джокеру)
Я вот с ним практически солидарен. Для меня тот факт, что Талион орков магическим образом гипнотизирует и делает рабами, сводит на нет львиную долю восторга от Nemesis.
Продолжаю ждать игру, в которой будет подобие Nemesis, но вместо загипнотизированных орков - реальные боевые товарищи, которые идут за тобой из каких-то собственных побуждений.
Что наводит на размышления о том, по какой дорожке идёт Талион. И не закончит ли он тем, против чего сражается.
Metal Gear Solid V. Похищаешь солдат, их кидают в карцер, и видимо дают выбор, либо пулю в башку, либо будешь работать на Биг Босса. Но при этом солдаты усиленно делают вид, что любят Босса. Уж не знаю, как их там обрабатывают на гауптвахте, но результат поразителен)
да давайте с орками дружить которые буквально каждый хочет вас убить и разорвать на клочки за редким и очень редким исключением.
Некропост, но тем не менее.
Во второй части уже нет такого ощущения марионеток, ибо они всё равно имеют личность, могут предать, а Гурз так вообще, наверное, самый харизматичный персонаж в игре, будучи подчинённым орком. Подчиняешь его, а он тут же беззаботно: "Тёмный властелин, светлый властелин, мне без разницы, кому служить".
Я так нервный срыв заработал при гибели вообще рандомно-созданого союзного двухмерного НПС, который шатался по базе и приторговывал разным барахлом. В 2д песочнице.
А если сделать мод который заменит текстуры орков в игре на афроамериканцев?
Воображения хватит. Орки по Профессору – это порабощенные и изувеченные {белым человеком} эльфы {африканцы}, которые не по своей воле вынуждены быть отвратительными {отличающимися}, жить на чужой земле и вот это вот все.
Второй коммент Пьюдипая говорит нам, что не нужно быть умным, чтобы зарабатывать миллионы.
Комментарий недоступен
какой то бред в Fable я помню отыгравал роль полнейшего злодея убивал всех на пути и совершал все возможные злодеяние потом перепроходил за добро(иногда наоборот) в массыче та же история,игра не коим образом не влияет на человека,
Ну... главный герой, скажем так, и впрямь менее симпатичен, чем орки. И тот ещё рабовладелец и садист.
Самого интересного в статье нет: что об этом всем думают пользователи NeoGaf?
Комментарий недоступен
Я, лично, не поклонник вселенной Толкиена. Плевать на каноны и прочее. Мне просто нравится смесь ассасина с Бэтменом разбавленная вот этой системой с заклятыми врагами. Объективно - игра не идеально, но мне сильно зашло, равно как и оригинальные Тени Мордора.
если вы яростный фанат средиземья и ненавидите любые расхождения с каноном то игра скорее вас разозлит,в другом случаи вполне может заинтересовать мне по крайне мере нормально.
Орки в Средиземье — буквально ****** [чёртовы] звери. У них нет ни общества, ни культуры, ни цивилизации. Они скорее как ****** [проклятая] чума.
------------------------
Расист какой-то
А он знал, что орков можно просто покупать?)Хотя wait... oh shiii
Если ещё непослушных дадут перепродавать другим игрокам, и Steam будет получать процент...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если в его жизни "орки" - это какие-нибудь орки из Варкрафта, то мужика вполне можно понять. Но он, видимо, не в курсе, что в Средиземье орки - это концентрированное зло и ненависть ко всему живому. Специально выведенная раса для смертоубийств. Сопереживать таким товарищам - это какой-то самообман.
Тем более, что подчинение происходит с помощью магии, тут термин "рабство" неуместен.
Купил после этой статьи
Интересно, после смерти Айрис он тоже выключил игру?
Нет, она же не орк!
Комментарий недоступен
ОН ИМ ГОЛОВЫ ВЗРЫВАЕТ! Изверг!
а они людей едят и порабащают их тогда они кто?
И кто-то после этого говорит, что немезис не работает.
Почему-то подумалось, что то какое-то следствие и развитие SJW и "бремени белого человека".
Забавно, конечно. Но глупо.
Рогару Кривозубу нравится ваш текст! Рогар Кривозуб ненавидит человеческое отродье и его прихлебателей! Смерть убийце моих братьев! Смеееееееерть!
А еще во многих играх есть полукровки, дети смешанных браков. И есть дети людей и орков.
Насколько нужно смешать гены и кровь орка и человека в фэнтезийном мире, что бы игра про рабство стала невыносимой ?
Красава, чувак. Вот это я понимаю - воображение и отношение к игре
В этом всём я увидел только прикольную историю, как геймплейная механика генерирует необычные ситуации. Всё остальное не важно.
А по-моему норм. У меня похожая ситуация с МЕ и Шепардом, к которому сильно привязался, а финал настолько разочаровывающий, что я заканчивал все прохождения сначала перед лучем, а потом вообще вечеринкой на хате, даже без запуска финальной миссии.
Правда контекст у автора мутный, но это сыграло же на руку игре. Вот мне захотело теперь поиграть в это.
Только мне показалось что он черепашку ниндзя там подчиняет? )
не одним выше уже есть отфотшопный скрин на эту тему.
Не понимаю почему его обсмеяли. Я по схожим причинам на пол года забросила прохождение Spec Ops: The Line.
В SpecOps в этом весь смысл - это драма сродни "Взводу", "Апокалипсису" и проч. 'war is hell'.
Дегуманизация, мэм. Орк априори не должен вызывать человеческого сочувствия. Почему - потому что низшее существо по авторскому определению, не способное ни на чувства, ни на страдания. А вот почему мы верим автору в этом вопросе, а, главное, почему мы продолжаем так считать в произведении, которое раскрывает данных орков совсем с другой стороны - очень интересный вопрос, ответ на который что-то там мог бы пролить на такое веселое и интересное социальное явление как дегуманизация под давлением авторитета.
В годы молодости не мог нормально наблюдать за тем, как друг в GTA 4 вместо прохождения сюжета тупо убивает или издевается над простыми жителями - примерно то же самое в подобных играх сейчас, где можно по вольности «насиловать» игровое окружение. Не переношу, сердобольный шибко.
опять же: снятся ли андроидам электроовцы.. начинаешь жалеть NPC, спрашивай разрешения у тостера, прежде чем его включать))