NPC в Mass Effect или XCOM — герои. Это солдаты, коллеги. Между ними и пользователем есть чувство товарищества.
Орки в Shadow of War — рабы. Игрок похищает их, и с помощью магии подчиняет своей воле, у них нет выбора. И с этим ещё как-то можно было бы смириться, если бы Талион не относился к ним, как к мусору. […]
Конечно, они, всё-таки орки. Они едят людей, творят беспредел и убивают друг друга, но я не могу из-за этого не сопереживать им.
Господи, я один это вижу...
Спасибо, ору аки тварь xDDD
А во главе замка - Крыса
Комментарий недоступен
Мне без всякого сарказма интересно, что будет через пару лет, когда традиционный игрожур станет ещё ближе к смерти. Им ведь придётся выдумывать прямо что-то совсем долбанутое. Жду!
Может человек и правда проникся так игрой, что здесь такого?) Наоборот приятно, я и сам частенько проникаюсь и могу также бомбануть. Но сразу обвинять его в обмане и лжи.... Обычно о лжи первыми кричат те, кто сам лжет)
возможно я покажусь грубым,но мне кажется не может взрослый человек так реагировать на орков.хотя возможно это моё мнение так как зачастую к персонажам я ничего не испытываю максимум нравится и не нравится.