Однако вскоре выясняется, что Фэйт Херманн, играющая Дарлу, занята на съёмках в другом проекте и никак не может сняться в сцене выхода детей на улицу. Из-за этого в сценарии появляется сцена, в которой девочка медленно надевает ботинки — хотя внимательный зритель может обратить внимание на то, что у Дарлы на ботинках не шнурки, а липучки, с которыми крайне сложно провозиться настолько долго. Сандберг предлагает считать, что Дарла просто очень медленная.
Всё честно и без прикрас. Особенно финалочка с «ускорившимся» ребёнком даёт понять, что иногда классно вышедшая арка героя может быть обычным стечением обстоятельств.
Помните в «Апокалипсисе сегодня» Брандо постоянно снимают в полутьме и это, мол, отлично отображает характер и внутренние перемены героя. На самом же деле это решение было вызвано тем, что Брандо просто разжирел на съёмках
Комментарий недоступен
"отражение в очках юного Сиванны и разница в одежде мамы Билли в воспоминаниях разных людей, режиссёр добавил в фильм осознанно."
С отражением понятно, а одежду зачем сменил?
Чтобы сделать ярче разницу между тем, какой Билли видел свою мать в воспоминаниях, и какой она оказалась на самом деле. Белая одежда на первом кадре усиливает впечатление сказочной "мамы-ангела", более тёмные оттенки на втором кадре дополняют реальность матери, оказавшейся серой и безликой женщиной.
Если это было так задумано, то видимо, чтобы подчеркнуть разницу между серой реальностью и приятными воспоминаниями Билли
Возможно для того, чтобы подчеркнуть, что это воспоминания. Очень немногие помнят все детали точно, запоминается момент, но не подробности вроде цвета шапки.
режиссер параши рассказывает, как снимается КИНО