Пожалуй, начнем с самого интересного и, я бы даже сказал, основополагающего приема, который используют авторы на протяжении всей истории, - это освещение. Его оттенки задают настроение каждой сцене и прекрасно играют на создание атмосферы. Например, создатели разделяют реальный мир и «Изнанку», в оригинале «Upside Down». Так, в основном, городок Хокинс наделен желтым светом, тогда как в «Изнанке» всегда преобладает синий цвет. Данное цветовое решение художественно влияет на зрительское восприятие и создает определенную атмосферу, стилистически подходящую локации в сцене. В большинстве эпизодов в доме желтый свет дает зрителям ощущение уюта и защищенности. Можно сказать, появляется «ламповая» и теплая атмосфера, которая противопоставлена страшному и давящему на нервы параллельному миру, откуда и приходят монстры.
Первые 2 сезона - прикольно...интересно, стильно/модно/молодежно, 3 сезон - дикая клюква и сценарная импотенция, попытка выехать на хайпе 1 и 2 сезонов...шо там было дальше я уже хз, как по мне, R.I.P хорошей идеи и сериала в целом. Пойду Твин Пикс пересмотрю
Твин Пикс вечен!
Посмотри The Dark (тоже Netflix, но от, внезапно, немецкой съёмочной команды). Не совсем корректно сравнивать жанрово, однако как условной детективный триллер с элементами 80-х – намного круче и технически, и сюжетно.
Комментарий недоступен
Произведение уже успело получить статус культового и заслужить любовь как критиков, так и зрителей.Первый сезон хороший, остальное хуета хует
Собственно как обычно с неожиданно выстрелившим сериалом
Да и первый ровно весьма.
Первый годный, второй годный (чуть ли не лучше первого), а в третьем есть как классные моменты, так и лютейшее говно. По сюжету вообще забей.