Они ожидали, что кадры будут выглядеть впечатляюще, но в то же самое время и реалистично, удовлетворяя эмоциональные запросы истории. Чтобы добить такого, я просматривал каждый кадр сотни раз. Раздавал комментарии студиям VFX о том, чего следовало бы добавить и чего вовсе не хватало. Мне хотелось, чтобы каждый кадр был совершенным насколько, насколько можно. Ради этого я совсем не уделял время друзьям и семье. Думаю, если вам выпал шанс сделать что-то особенное, то вы должны вложиться по полной, затратив все свои ресурсы и энергию.
Все ролики можно спокойно посмотреть в ВК-версии статьи. Перезалил с нуля: https://vk.com/@blade.runner-vizualnye-effekty-intervu-s-veduschim-supervaizerom-dzhonom
В некоторых моментах наличие компьютерной графики все равно кажется не совсем обязательным, а так все конечно отлично сделано. И статья хорошая!
Я думал, что сегодня уже не делают макеты, а все с помощью графики создают.
Даже как-то странно было смотреть, как люди столько времени собирают квартал в миниатюре, в то время как другая студия целый город моделирует.
Тоже удивился, что столько внимания именно макетам. Зато так по итогам выглядит намного убедительнее и живее. Вероятно, и с финансовой точки зрения это будет выгоднее, чем с нуля отрисовывать все объекты, а потом их рендерить.
Вах! Вот это статья!
Отличный лонгрид, спасибо. Пора пойти и пересмотреть фильм.
Спасибо, Дмитрий, за гигантскую статью! Залипал полтора часа на одном дыхании.