Работа над шотом, в который входит лицевая анимация, может быть сложной задачей. Для достижения отличного результата нужно не только много времени, будет полезно, если вы подойдете к анимации лица как к отдельному кадру. Лицевая анимация требует такого же планирования и внимания, как и остальная часть мультипликации. В этой статье вы узнаете о двенадцати важных шагах, которые помогут повысить и держать качество вашей лицевой анимации. При анимации лица, головы и движения губ можно применять те же методы, что и для всего тела. Подумайте о тайминге, главном и второстепенном, сопротивлении и преувеличении — все это чрезвычайно важно для создания отличной лицевой анимации. Внимание аудитории обычно сосредоточено на лице персонажа, особенно во время диалога. Каждый раз, когда зрители замечают что-то странное в анимации, они понимают, что ваш персонаж не настоящий. И это именно то, чего вы не хотите. Поскольку вы пытаетесь перенести движения из реальности в виртуальный трехмерный мир, знание того, как движутся человеческие лица, является чрезвычайно важным шагом в создании крутой лицевой анимации у ваших персонажей. Исходя из этого, первым шагом будет изучение движений и деформации лица. Объем необходимого планирования может показаться перебором, но это ускорит процесс и поможет вывести анимацию на новый уровень. Персонаж, которого мы будем анимировать, скажет: «Ааааа .... Вы видели остальную часть моего тела?» Всего сцена состоит из 77 кадров, вы можете найти файлы проекта для этой сцены по ссылке. Персонаж в этой статье будет огром, подойдет также любой персонаж с хорошим лицевым ригом.
У вас картинки не прогрузились