Когда каждый кадр в фильме — это картина эпохи Рококо
P. S. Оставлю-ка для себя и потомков своё отношение к фильмам Кубрика от лучшего к худшему:
1. С широко закрытыми глазами
2. Барри Линдон
3. Заводной апельсин
4. Цельнометаллическая оболочка
5. Доктор Стрейнджлав
7. Тропы славы
8. Космическая одиссея 2001
9. Сияние
10. Спартак
11. Лолита
12. С годами топ может поменяться :)
P. P. S. Подписывайся на мой телеграм: «Лебедь о кино». Там пишу кратко и без занудства о просмотренных фильмах. Пишу редко, но метко, и только про кино, так что спамить не буду. Недавно рассказывал про «Морбиуса» и про «А теперь не смотри».
Комментарий недоступен
Ну вот про это всё сложное и техническое есть в том видео, которое я прикрепил. Решил не грузить такими деталями :) Но цены и подход, конечно, ВАУ!
Ну да. Очень красивый фильм, при всей своей трагичности он ещё и какой-то саркастичный, я прям угорал местами. Концовка одна из моих любимых. Если нравится Фаворитка, то стоит посмотреть.
Так «Записки Барри Линдона» — это плутовской роман, так что у него есть такое комедийное саркастичное настроение. Только Кубрик как обычно пошёл другой дорогой и драмы навалил от души.
Вот, кстати, «Фаворитку» тоже записываю в список костюмированных фильмов, которые мне понравились. Но всё таки они прям очень-очень разные с «Барри».
Бля Кубрик все таки охуенен, причем поначалу я начинал с ним знакомиться через космическую одиссею и это было ошибкой, ведь одиссея буквально единственный его фильм который мне рьяно не заходит. Потом я уже распробовал остальное и прочухал гениальность, но одиссея до сих пор не нравится
Мне Одиссея зашла раза с третьего. И то я до сих пор не понимаю финала и не понимаю, нафига Кубрик такое мудреное наворотил... Сложна, мой попкорновый мозг не справляется!
Чтобы почувствовать гениальность нужно втягиваться, смотреть по три раза и прочее. На самом типичная история, зафорсили то, что Кубрик гениален, и теперь все считают именно так. По мне так фильмы все затянуты и скучны, при этом не спорю что в каждом фильме есть какие-то интересные подходы, впринципе, как в других фильмах других менее известных режиссёров