Совсем недавно Digital Foundry сравнивали разные режимы трассировки в Dragon's Dogma 2. Path tracing был добавлен в игру с помощью мода. Судя по видео, аналогичный мод появился и для Resident Evil 4.#ResidentEvil4 #RE4 #pathtracing
Фпс падает ровно в два раза. Отличная технология... А в темных местах или локациях еще и толку от неё 0, если не хуже становится. Просто великолепно!
Все новые технологии так работали изначально. Всему своё время
То есть технология должна отрисовывать тебе реалистичное освещение и тени при этом ещё и не стоить ресурсов? Збс запросы
Тут еще стоит учесть, что в РЕ4 обычный рейтрейсинг сделан максимально лениво и для галочки
Да даже в Киберпанк разница между ray и path для меня больше, чем между rtx on и off
Это выглядит так же, если бы дизайнер в ручную расставил свет на локации. Причем в RE4 карты очень компактные и сильных проблем это не займет. Но зато "pathtracing".
Да даже не в этом дело. Там нет динамической смены дня и ночи. Это всё можно просчитать заранее и будет не хуже, но без конских требований