Path tracing в Resident Evil 4 сравнили с ray tracing

Совсем недавно Digital Foundry сравнивали разные режимы трассировки в Dragon's Dogma 2. Path tracing был добавлен в игру с помощью мода. Судя по видео, аналогичный мод появился и для Resident Evil 4.

10
76 комментариев

Фпс падает ровно в два раза. Отличная технология... А в темных местах или локациях еще и толку от неё 0, если не хуже становится. Просто великолепно!

4
Ответить

Все новые технологии так работали изначально. Всему своё время

1
Ответить

То есть технология должна отрисовывать тебе реалистичное освещение и тени при этом ещё и не стоить ресурсов? Збс запросы

Ответить

Тут еще стоит учесть, что в РЕ4 обычный рейтрейсинг сделан максимально лениво и для галочки

2
Ответить

Да даже в Киберпанк разница между ray и path для меня больше, чем между rtx on и off

2
Ответить

Это выглядит так же, если бы дизайнер в ручную расставил свет на локации. Причем в RE4 карты очень компактные и сильных проблем это не займет. Но зато "pathtracing".

1
Ответить

Да даже не в этом дело. Там нет динамической смены дня и ночи. Это всё можно просчитать заранее и будет не хуже, но без конских требований

3
Ответить