Эмерджентность — как игроки создают опыт. Системные игры

Эмерджентность — это когда игроку дают набор правил и механик, а он получает из них непредсказуемый опыт.

Рассказываем, в чём польза и вред такого подхода в дизайне игр.

Материал подготовлен командой XYZ Media.

36
15 комментариев

Эмерджентность - появление у системы свойств, не присущих её элементам в отдельности; несводимость свойств системы к сумме свойств её компонентов

5

Комментарий недоступен

6

Краткий итог видео- если игру делают талантливые люди, то получается отличная Зельда, если бездарные ремесленники- то получается посредственный Ассассин.

3

Сейчас на безрыбье Одиссею катаю. Довольно скучно. Особенно побочки.
Просто держу в курсе.

2

@XYZ School, у вас крутые статьи по графике, звуку, окружению, но, блин, не надо про геймдизайн. Не ваше.

2

Так напишите, почему это не их. Так, для обратной связи. Может что-то изменят и их станет.

Автор, ты сескупедалийский лексифаницист.

1