И речь идёт не о сотне рогаликах, платформерах и прочих пиксельных индюшатинках, но о действительно стоящих и дорогих проектах, выпущенных независимыми студиями разработчиков. К таким играм я могу отнести bright memory, Hellblade: Senua’s Sacrifice и конечно же Gris, о которой далее и пойдёт речь.
И речь идёт не о сотне рогаликах, платформерах и прочих пиксельных индюшатинках, но о действительно стоящих и дорогих проектахИнструкция, как отвернуть зрителей.
На будущее: можно положительно отзываться о каких-то вещах, при этом не засирая другие. Карма будет чище.
И речь идёт не о сотне рогаликах, платформерах и прочих пиксельных индюшатинках, но о действительно стоящих и дорогих проектахЕсть один нюанс. В эти игры интересно играть больше чем один раз в отличии от gris, который теряет ценность после первого прохоождения.
Ещё пару лет назад никто и подумать не мог, что самобытные недорогие игры будут настолько популярны.Ты этот видос делал 10 лет?!
И речь идёт не о сотне рогаликах, платформерах и прочих пиксельных индюшатинкахКоторые действительно игры, в которых нужно рассчитывать баланс, сложность, механики, дизайн локаций, генераторы, экономику и ещё много тупой бесполезной фигни, да.
но о действительно стоящих и дорогих проектах, выпущенных независимыми студиями разработчиков. К таким играм я могу отнести bright memory, Hellblade: Senua’s Sacrifice и конечно же Gris, о которой далее и пойдёт речь.Так, ладно. Про HellBlade и Bright Memory ничего не скажу, игры не без недостатков, но действительно хорошие... Но Gris-то откуда? Она же невероятно дешёвая.
Комментарий недоступен
Очередной пост о этой пустышке, замечательно.