Poolsize тут может быть и не при чем. Ue4 однорядный движок. (1 поток рабочий со всей логике, остальные второстепенные для фоновых подзадач). Поэтому это может быть что угодно. В том числе и не очень оптимизированный код.
Его вообще зачастую ставят чисто посмотреть - как игра поведет себя на картах с меньшим объемом памяти. Это искусственный ограничитель, который кричит "Пора резать текстуры, сучка". В итоговую игру его никто не ставит. А зачем искусственно ограничивать карту игрока ?
у меня, например, просадки в одних и тех же местах на секунду-две происходят. Как будто добираюсь до места, где движок говорит подгрузить недостающие текстуры. С чем это все-таки может быть связано? ну так, что первое на ум приходит? а если вообще убрать стриминг, сразу загрузить всё? или крашнется?
Тоже уже несколько дней ищу решение проблемы. Было подумал, с патчем пофиксили. Потом понял, что это проблема конкретной локации и конкретных мес. Варьируется, но на Зеффо сильнее всего. Ни разные настройки, ни SSD не помогают. Вообще, UE4 что-то не радует стримингом ресурсов в последнее время. Что Borderlands 3, что The Outer Worlds, из последних.
Его нет, но поиграться всё равно можно
https://gameplay.tips/guides/5863-star-wars-jedi-fallen-order.html
осталось только понять, какой объем памяти на стриминг стоит изначально, чтоб можно было вернуть, если всё будет плохо))
супер, спасибо, надо попробовать
Poolsize тут может быть и не при чем. Ue4 однорядный движок. (1 поток рабочий со всей логике, остальные второстепенные для фоновых подзадач). Поэтому это может быть что угодно. В том числе и не очень оптимизированный код.
Его вообще зачастую ставят чисто посмотреть - как игра поведет себя на картах с меньшим объемом памяти. Это искусственный ограничитель, который кричит "Пора резать текстуры, сучка". В итоговую игру его никто не ставит. А зачем искусственно ограничивать карту игрока ?
у меня, например, просадки в одних и тех же местах на секунду-две происходят. Как будто добираюсь до места, где движок говорит подгрузить недостающие текстуры. С чем это все-таки может быть связано? ну так, что первое на ум приходит?
а если вообще убрать стриминг, сразу загрузить всё? или крашнется?
подкину https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Content/Types/Textures/Streaming/Config/index.html
тут про стримнинг текстур в анриале. может пригодиться.
Тоже уже несколько дней ищу решение проблемы. Было подумал, с патчем пофиксили. Потом понял, что это проблема конкретной локации и конкретных мес. Варьируется, но на Зеффо сильнее всего. Ни разные настройки, ни SSD не помогают. Вообще, UE4 что-то не радует стримингом ресурсов в последнее время. Что Borderlands 3, что The Outer Worlds, из последних.