Poolsize тут может быть и не при чем. Ue4 однорядный движок. (1 поток рабочий со всей логике, остальные второстепенные для фоновых подзадач). Поэтому это может быть что угодно. В том числе и не очень оптимизированный код.
Его вообще зачастую ставят чисто посмотреть - как игра поведет себя на картах с меньшим объемом памяти. Это искусственный ограничитель, который кричит "Пора резать текстуры, сучка". В итоговую игру его никто не ставит. А зачем искусственно ограничивать карту игрока ?
у меня, например, просадки в одних и тех же местах на секунду-две происходят. Как будто добираюсь до места, где движок говорит подгрузить недостающие текстуры. С чем это все-таки может быть связано? ну так, что первое на ум приходит? а если вообще убрать стриминг, сразу загрузить всё? или крашнется?
Poolsize тут может быть и не при чем. Ue4 однорядный движок. (1 поток рабочий со всей логике, остальные второстепенные для фоновых подзадач). Поэтому это может быть что угодно. В том числе и не очень оптимизированный код.
Его вообще зачастую ставят чисто посмотреть - как игра поведет себя на картах с меньшим объемом памяти. Это искусственный ограничитель, который кричит "Пора резать текстуры, сучка". В итоговую игру его никто не ставит. А зачем искусственно ограничивать карту игрока ?
у меня, например, просадки в одних и тех же местах на секунду-две происходят. Как будто добираюсь до места, где движок говорит подгрузить недостающие текстуры. С чем это все-таки может быть связано? ну так, что первое на ум приходит?
а если вообще убрать стриминг, сразу загрузить всё? или крашнется?