Где в играх распорядок дня NPC?
Почему к 2024 году симуляция распорядка дня неписей в играх с открытым миром не стала стандартом? Вопрос точно не в сложности разработки: уже в 1998 году целых три игры (Zelda: Ocarina of Time, Shenmue и Mizzurna Falls) смогли это воплотить, а сейчас это спокойно делают АА-студии (Kingdom Come) и даже разрабы-одиночки (Stardew Valley). А ведь такая деталь буквально любой опенворлд сделает лучше! В чисто сюжетных, где мир - это декорация, эта самая декорация становится гораздо более убедительной. В песочницах это добавляет глубины геймплею: спящего NPC проще убить, и в то же время, пока он на работе, его можно ограбить (привет Oblivion). Но главные поставщики опенворлдов - Ubisoft и Sony - на это кладут болт. И даже второй Сталкер, казалось бы вот максимально упирающая на иммерсивность и хардкор на грани духоты игра, этого лишена: сдвинуть с места квестодателей, торговцев и обычных сталкеров способны только сюжетные скрипты.