или Почему каждый геймдизайнер — особенный, а геймдизайн — не работа, а путь
Геймдизайнер, сценарист, разработчик. Делаю игры с душой и драмой. Верю в силу истории и силу команды. ТГК: https://t.me/ssgcOmni
или Почему каждый геймдизайнер — особенный, а геймдизайн — не работа, а путь
или как не сойти с ума, когда пишешь визуальную новеллу
«Конфликт — это не событие. Это столкновение желаний» — Роберт Макки, “Story”
Когда ты начинаешь продумывать игровой уровень, перед тобой открывается бездна решений — и далеко не всегда очевидных. Чтобы не потеряться в собственных идеях, геймдизайнер Pixel Mystique собрал 10 ключевых вопросов, которые стоит задать себе в процессе. Это своего рода чеклист — простой, но рабочий. Идеально подойдёт и для начинающих, и для тех, к…
И как не задушить идею до того, как она начнёт дышать
«Я не знал, что это за игра. Но мне она нравилась. И я решил послушать.» — Кирилл, геймдизайнер