Анимации с трансформацией с помощью машинного обучения
Разработчик рассказал про их рабочий процесс по части анимации — используют машинное обучение, чтобы научить физических ИИ-агентов ходить самостоятельно, а не анимировать движения самим.
Том Сольберг из Embark Studios поделился статьёй о том, что их команда оптимизировала рабочий процесс анимации, чтобы сэкономить время на повторяющихся задачах.
Разработчик отметил, что анимация является узким местом при разработке игр — персонажей нужно разрабатывать и писать сценарии вручную, что занимает много времени, если у вас нет ресурсов.
В течение последних двух лет разработчики продолжали двигаться по пути физической анимации, основанной на обучении с подкреплением.Они обучают физически достоверных существ ходить, давая ИИ-агентам вознаграждение за правильные поступки.