Я был полностью захвачен сюжетом первого сезона The Walking Dead. Первое прохождение этой игры было одним из самых запоминающихся опытов в моей игровой карьере. Но с первых минут второго сезона я уже отчетливо видел, где история склеена скотчем.
Если кто-то из персонажей мог погибнуть, я знал, что он уже не никогда не сможет играть в сюжете ключевой роли: создание настолько вариативного сюжета было бы слишком дорогим. Скорее всего, позже этот персонаж всё равно умрет, чтобы логично объяснить будущее отсутствие этой вариативности.
Поэтому, принимая решение пожертвовать чем-то ради его спасения, я не испытывал особого эмоционального отклика. Я знал, что мой выбор не имеет значения. Любой поворот сюжета в итоге всё равно возвращался в заранее проложенное русло. Источник
Комментарий недоступен
Если честно, «плата за веселье» какие-то другие ассоциации вызывает
ЗВУЧИТ НЕ СЛИШКОМ ПО-ГЕЙМДЕВОВСКИ.
Ух как я НАВЕСЕЛИЛСЯ в Секире и в Спек Опсах!
Не плата а себестоимость. Выговаривать заколебешься на второй день
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну ты и перевел)