Нарративные механики в компьютерных и мобильных играх
Нарративные механики в компьютерных и мобильных играх

Кажется, что практически любую игру можно сделать лучше, просто добавив в неё прекрасную сюжетную историю. Но если бы всё было так просто… Каким играм в первую очередь нужна хорошая история, чем отличается нарратив в мобильных и ПК-играх, а также, как сделать обычную игровую механику нарративной?

5353

Корреляция - это процесс, которой говорит, что если одна функция, например растёт, то коррелирующая (взаимосвязанная) с ней функция, скорее всего, тоже растёт.Это прямая корелляция. Есть ещё обратная. Можно определить обе как "знак производных обеих функций одинаков при одном значении аргумента".

P.S. У вас ссылка не на то видео ведёт :)

3

Совершенно верно :)
Я бы даже сказал, что это наличие некоей взаимосвязи между двумя функциями, основанными на статистических величинах.
Но каждый раз, когда я произношу такие вещи на лекциях, половина студентов резонно приходит в ужас =)

1

спасибо, поправили