Сперва стоит отметить, что зачастую рандом используется в играх, чтобы увеличить вариативность определённых вещей — уровней, предметов, персонажей и так далее. Конечно, сложно найти случайно сгенерированный уровень, который будет лучше сделанного вручную, но главные преимущества этого подхода — разнообразие и большое количество.
Совсем не вкатился в Into the Breach, даже сказал бы, что не понравилась.
Очень зря. Игра очень крутая и практически целиком зависит от навыков игрока. Это у меня единственная проблема. Я иногда на обдумывании хода зависаю минут на 20 пытаясь прям идеально всё состроить.
Да это же как шахматные этюды. Видишь позицию и разрешаешь её оптимальным образом.
Мне тоже, ожидал тактику, а получил ограничения на перезапуск и прочую хуйню из роуглайков((
Насколько сейчас реально симулировать рандом на физике объектов внутри игры? Ну кароч, кости реальные в игру засунуть можна? А то я знаю что во всех играх псевдорандом, а эт скучно.
Нет. Вычислительная техника не может в настоящий рандом. Как, впрочем, и сложно сказать, существует ли "настоящий" рандом вообще. Вы подбросили монету, результат - орел, случаен ли он? Или он зависит от силы броска, приданной скорости вращения, сил трения, гравитации, и прочих факторов, которые и привели к этому определенному результату?
Но тем не менее смысла бояться "псевдорандом" нет. Разница между настоящей случайностью и ненастоящей в конечном счете только в слове "настоящий".