Разработчики заставили персонажей, управляемых ИИ, перемещаться по складу так, чтобы их было видно в окна. Кроме того, два противника выходили из здания и становились таким образом, чтобы игрок мог легко незаметно к ним подобраться. Часть карты при этом становилась бесполезной. Кроме того, в ходе тестов выяснилось, что игроки, видя противника, просто начинают стрелять в него, не прибегая к скрытности.
ИНФОПОВОД
Н
Ф
О
П
О
В
О
Д
Это не 2017, а 2014 год, судя по описанию под видео:
In this 2014 GDC session, Naughty Dog Elisabetta Silli describes the experience of joining Naughty Dog during the last months of development of The Last of Us.
Если у вас нет доступа к gdc-vault, то такие материалы могут публиковаться с задержкой в 3-5 лет.