Концепт игра (моя первая игра)

Приветствую всем.

Сегодня я хочу поделиться с вами концепцией, вернее прототип игры, над которой я работаю. В будущем планирую приступить к реализации этого проекта и, как ни странно, планирую его расширять. Мне хотелось бы узнать, что коллеги по цехам. Я надеюсь получить отзывы и предложения, которые я учту позже.

Для начала скажу, в чём я вдохновился для будущей игры, над которой я буду делать:
XCOM — Система пошагового боя (разрушение, рукопашный бой, способности и т. д.)

This War is Mine — Графика, мрачная и тяжелая атмосфера. А также убежище и возможности улучшения.

Surviving Mars — Постоянная нехватка ресурсов, где нужно добывать, покупать или производить. А также события различной сложности.

S.T.A.L.K.E.R — За интересный сюжет и вселенную.

Ближе к делу.

Сюжет:

20 лет спустя. Мир изменился из-за катастрофы невиданных масштабов. По неизвестным причинам во всем мире стали появляться признаки аномалии, мутации и агрессия животного мира. Также появляется вирус неизвестного происхождения чуть не убил человечество, оставив лишь 30 процентов населения по всему миру. Вы, как главный герой (основатель поселения), ставите перед собой задачи — вместе со своими командами основать свое поселение и расширяться за счет ресурсов и поселений. Однако никуда не делись и внешние угрозы. Монстры, которые хотят есть вместе с людьми, и сами люди из других поселений и групп. У каждого есть свои цели — захватить или разрушить чужое поселение.

Жанр:

Сайдскроллерного симулятор выживания, пошаговая стратегия с упором на исследование. Стратегия в реальном времени.

Тема:

Игра основана не только об о выживании и сборе ресурсов, строительстве базы и защите, но и на сюжете и психологическая теме. Мораль, выбор, решение — ключевые в сюжете. В этой игре нужно всегда взвесить своё решение. Здесь работает концепция силы, времени и последствий. Также мы не забываем о поисках ресурса, людей, монстров, укрытий и крупиц истории, которые могут пролить свет на истинную причину катастрофы. Игрок также решает взять с собой в поход дополнительных людей, пригласить, решить личные проблемы или даже вовсе устранить его. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. У каждого персонажа есть свои сильные и слабые стороны, и выбирать следует внимательно.

Проблема:

По мере прохождения игры (строительство базы, улучшение персонажей, получение ресурсов) нас периодически забрасывает различными задачами и испытаниями. Однако взамен мы получим различные бонусы или новую локацию. Также у игроков могут быть проблемы с различными персонажами (он может заболеть, психологически сломаться, получить травму и т. д.), Из-за которых некоторые действия игрока могут затруднить прохождение.

Ключевые механики:

- Ищите припасы, ресурсы, снаряжение и оружие — они всегда в дефиците. С их помощью вы можете строить, улучшать здания, снаряжение, оружие и многое другое. Также некоторые ресурсы можно переработать.

- Выбор базы и локации: здесь вы можете выбрать, какую базу выгодно основать, количество ресурсов на начальном уровне и наличие аномалии для получения аномалии.

- Найма и выбор персонажа (отряда): перед началом игры вы можете выбрать либо набор персонажей со своими характеристиками, слабостями и навыками, либо создать его индивидуально. Вы также можете нанять случайно выбранный отряд с вашими собственными характеристиками, и изменить для других будет невозможно (в конце-то концов, постапокалипсис)

- Взаимоотношения персонажей: персонажи разного пола со временем могут привязываться к другим персонажам. Они заводят друзей, влюбляются и даже создают семью. Да, дети тоже будут присутствовать в игре. Не забывайте о соперничестве между персонажами, которое тоже может сыграть свою роль. Может доходить до того, что они становятся врагами друг другу на базе, и этого нельзя допускать. Повышение уровня персонажа: по мере того, как персонаж действует (строительство, сражения, общение и т. Д.), Его характеристики будут улучшаться. Есть шанс, что недостатки персонажа превратятся в преимущество.

- Смерть персонажа (людей): если по какой-то причине персонаж умирает (постороннее влияние, болезнь, убийство, самоубийство и т. Д.), Другие люди будут волноваться, горевать. В крайних случаях на него также могут повлиять стресс, нервный срыв и прекращение суицида. Также не забывайте об убийстве врагов или простых людей. Пострадает и стрессоустойчивость персонажей.

- Погода заставит вас сменить тактическое и географическое положение. Лето и осень сыграют тактическую роль (камуфляж). Дождь скрывает посторонние шумы, туман ухудшает видимость. Зима — улучшает видимость за счет зимнего укрытия, но не отменяет фактор маскировки (дни короче, ночи длиннее). Есть гроза и туман (в зависимости от температуры и влажности).

- Стиль боя будет в стиле пошаговой стратегии. У каждого персонажа будет определенное количество ходов или уровней энергии за ход. Во-первых, вы можете: собирать ресурс, атаковать, защищаться, ждать и так далее.

- Торговля осуществляется двумя способами. Первый — использовать местную валюту, если такие финансовые системы существуют в другом населенном пункте. И второе — обмен предметами. Чем ценнее предметы и чем выше бартер персонажей, тем выгоднее их продать или обменять.

Геймплей:

Геймплей игры построен по следующему принципу: сначала мы выбираем территорию с другой структурой и наличием ресурсов, артефактов и других условий местности. Затем несколько человек разбивают лагерь вокруг костра и начинают собирать ресурсы для дальнейшего строительства необходимых предметов. По мере развития базы их можно расширять за счет консолидации ареала поселения. Далее вам необходимо усилить оборону базы, расширяться и развиваться. Все это происходит в режиме реального времени. В бою мы будем проходить в режиме пошаговой стратегии. Оборона, рейд, сбор ресурсов, атаки и так далее. Что касается ресурсов, мы стремимся развивать базу, персонажей, создавать и улучшать предметы и так далее. Все предметы имеют свою ценность. Во время прохождения сюжета или как говорят Freeplay, вы получите случайное сообщение или задание с разными вариантами ответа. Выбирая ответ, нужно относиться к вещам осторожно. Каждая миссия принесет определенные награды. Однако сложные миссии принесут гораздо больше наград, чем простые миссии.

Итог: конечно в этой теме отсутствует какие-либо картинки. Это всего лишь прототип, схема игры, над которой я сейчас и прорабатываю. Игра будет делаться на движке UE 4&5. Так как я планирую сделать не только красивый, но и мрачный мир. Но чтобы реализовать этот проект, одному человеку не под силу. Нужна команда единомышленников, чтобы реализовать этот проект, чем я и занимаюсь.

Спасибо, что прочли мою тему. Приятного вам дня.

Все ваши замечании по теме я тут же корректирую.

77
36 комментариев

Это не диздок
Это здраствуйте меня зовут Кирилл

На Геймдев ру однажды в шутку выложили диздок "Змейки" - так вот вышло на 15 страниц текста А4 в 16м шрифте

20

Звучит как байка

Я тоже хочу игру сделать. Вот мой диздок:
1. Как Сталкер, только круче и с онлайном. Там будет большой мир, как в RDR2, динамическая смена сезонов и полностью генерируемая карта с кучей уникальных биомов.
2. Время действия — 2186-й год, 150 лет после Великой Войны с демонами, разрушившей весь мир. В основу локаций будет положена вся Россия, в нужных местах будут генерироваться реальные города, точнее их руины, населённые мутантами и бандитами. Можно будет строить свои города и водить между ними караваны.
3. Будет быстрое перемещение, но можно будет перемещаться и своим ходом, мир просто будет генерироваться по мере продвижения, а путешествие из Москвы на Камчатку займёт несколько недель реального времени.
4. Оружие и враги тоже будут генерироваться из заранее прописанных элементов. Элементов будут тысячи, поэтому каждый встреченный враг и найденная пуха будет уникальной.
5. Бои будут реалистичные, как в Death Stranding, врагов можно будет оглушать, брать в плен или продавать в рабство.

Ну как вам?

12

На UE такое с легкостью запилим! Там специальная нода есть! 

6

Комментарий недоступен

1

Звучит как Кенши