Следующим шагом нам бы следовало детализировать данные относительно каждого типа, то есть как раз написать то, что мы опустили в момент когда собирали типы информации: заголовки, подстрочники, таймеры, описание, карты и тп, все это так же сложить в конкретный майндмап/флоу.
по UX один лишний клик добавился (глубина иерархи увеличилась)
чтобы узнать на каком режиме какая карта сейчас идет, придется всегда пролистывать все режимы.
а так неплохой результат.
Про это написано в посте, это не идеальное и не лучшее решение. Это лишь демонстрация.
Решений может быть множество, сделать 5 одинаковых квадратиков и оставить все как есть (уместится все, никаких лишних кликов), но это все должно упираться в задачу.
Ты правильно понял что читать ты не умеешь. В этом я уверен.
Хотя зачем я буду тебе объяснять что-то если ты не уподобился статью прочесть, правильно?
Всего доброго.
Честно, так и не понял почему вы решили, что с текущим экраном выбора режимов что-то не так и какую задачу в итоге пытались решить.
тоже не ясно с чего так взяли вообще.
Попробуйте перечитать пост, может со второго раза поймете.