Открытый мир Legacy of Kain: Soul Reaver

Удивительные решения, позволившие создать бесшовный открытый мир на PS One.

3939

Ох какая крутая штука была в своё время ) с оригинальной вселенной и геймплеем.

15

Почему была? Вселенная слишком хороша, чтобы отбрасывать игру из-за графония)

1

Великолепная серия. В своё время переигрывал не раз. Жаль только что порт на PC был с неприятными багами на вроде кривой камеры.

7

Госпаде, до сих пор джибошу, 10 из 10

3

Разработчикам пришлось воспользоваться форматом, похожим на MIDI: в одних файлах содержались звуки инструментов, а в других — последовательность, в которой они должны были звучать.Вы только что трекер. Это называется трекер. Since ажно december of 1987, ничего нового.

Никогда бы не подумал, что в Соул Ривере была трекерная музыка. Ну то-есть я знал что трекерная музыка при индивидуальном подходе может давать просто сногсшибательнейший звук (не прибегая при этом к генерящими в реальном времени звук синтезаторам, ибо это накладно по ресурсам), как например в первом Hitman'е, но даже там можно при желании и знании этого факта можно услышать ту самую "трекерность" в звучании, которая присуще обычной трекерной музыке на семплах как таковой: "нарочитая" искусственность в звуке и резкость.
Но здесь же это звучит просто как обычная музыка: весь звук и инструменты с кучей навешанных эффектов (тем более, что сам звук не синтезаторный), а сами семплы очень плавные и чистые (привет ADSR), - то-есть надо было либо использовать кучу очень и очень длинных семплов, либо писать отдельный программный семплерный синтезатор (что очень жирно для PSX-то). И тем более, что музыку писал Курт Харланд - не то что трекерщик, он даже не игровой композитор-то толком (так, балуется): он обычный музыкант и лидер группы Information Society, а такие всегда пишут по классике с выводом на прямую запись, а трекеры для них и прочие подобные вещи - мрак, "да что вы", "свят-свят-свят, окститесь".
Хотя, если разбирать звучание и само построение мелодий, становится понятно откуда растут ноги у жирнющей примеси электро (имеется ввиду жанр) (хотя это можно объяснить и без этого, Харланд всё таки сам по себе фристайл пишет, что как бы тоже электро), а также постоянное баловство со звуком запитченных в самый низ обычных семплов (что, собсно, и характеризует звучание всего саундтрека как такового).

1

А мне, после великолепного и до сих пор очень любимого Blood Omen, эта часть, в 3D и с попрыгалками аля-Лара Крофт ну совсем не зашла. Хотя временами, особенно после статей вроде этой, хочется попробовать пересилить себя и наверстать упущенное.

Согласен. В BOLoK совсем другая атмосфера и сеттинг. Всё-таки чувствуется, что SR делали совсем другие люди. Ну и SR2 скучноват и сильно затянут местами.

1

Офигенная классика. Для своего времени была бомбой.

Я вдруг было и забыл про этот шедевр!

Приложите ссылку на видео Линнемана на Digital Foundry, она есть в оригинальной статье. Там больше и нагляднее (но, естественно, на английском).

Люблю эту Серию и Разиэль мне нравится куда больше надменного Кайна)

Моя любимая игра от Crystal Dynamics. Сценарист и директор была Эми Хенинг, потом она уйдет в Нати Дог делать Анчартеды )

Великолепная серия, с потрясающим сюжетом и глубокими персонажами. И хотя я начал своё знакомство с ней с «другого конца» — с Legacy of Kain: Defiance, она всё равно произвела на меня неизгладимое впечатление. Один только саундтрек чего стоит. Жаль, что сейчас она, по большому счёту, осталась в прошлом: многопользовательская Nosgoth так и не взлетела, а о возможных продолжениях/римейках ничего не слышно. Будем надеяться, что однажды серию Legacy of Kain всё же перезапустят на современных платформах.