В будущем Unity-разработчикам потребуется Pro-лицензия для публикации на консолях

В конце июня Unity незаметно обновила свои требования к политике лицензирования для разработчиков, работающих на «закрытых платформах», таких как Xbox, PlayStation, Nintendo Switch и Google Stadia.

Разработчикам, начинающим новые проекты, теперь потребуется либо лицензия Unity Pro ($1,800 за место), либо лицензионный ключ предпочтительной платформы.

В будущем Unity-разработчикам потребуется Pro-лицензия для публикации на консолях

Представитель Microsoft сообщил Gamasutra, что компания знает об изменениях, но не сообщил, будет ли Microsoft создавать свою собственную программу лицензионных ключей для разработчиков.

Мы продолжим работать с нашими партнёрами и поставщиками движков, включая Unity, чтобы определить, как лучше всего поддерживать разработчиков на Xbox.

Изначально Unity Pro предназначалась для разработчиков, чей доход за последние 12 месяцев превысил 200 000 долларов. Лицензии Personal и Business также доступны для инди-разработчиков, но теперь им нужно будет доплатить, если они захотят выпустить игру на Xbox.

За новостями индустрии разработки игр можно следить в Телеграм-канале или в группе в VK.

3030
22 комментария

Редкий кадр с планерки разработчиков юнити.

27
Ответить

похоже у юнити включилось в олимпийское игры про простреливанию ног... до этого момента со значительным отрывом лидировал GAME WORKSHOP, в догоняющих были Близзы

1
Ответить

И тут UE такой:

6
Ответить

Еще бы развивали 2D-инструментарий, тогда бы они уже давно "переиграли и уничтожили" юнити в глазах индюшатников.  Особенно для новых разработчиков, благодаря пониженному порогу вхождения с блюпринтами. 

5
Ответить

мда теперь даже игры для консолей делать дороже

1
Ответить

разработка не на шутку дорожает!

10
Ответить
3
Ответить