Город — самое опасное место в Battlegrounds. В поле любую угрозу можно заметить издалека, а выстрелы сложно отследить. А в городе множество окон и дверей, в которых могут находиться противники. Помимо прочих средств, раньше на наличие и отсутствие людей указывали машины: если автомобиль смотрит не на восток, значит, на нём кто-то приехал, и этот кто-то может быть поблизости.
Теперь осталось двери случайным образом изначально держать открытыми / закрытыми...
+1
Комментарий недоступен
Как-то картохи анонсировали тактический шутер с упором на реализм… от третьего лица, так и в пубге. Реализм и третье лицо - взаимоисключающие параграфы.
Одному мне кажется, что вся эта невероятная фича с автомобилями и крайне глубокий метагейм, закрученный вокруг неё, - всего лишь элемент ленивого левел-дизайнера, который просто решил не править машины на сгенерированной карте.
После дейзи стендалон играется как батлфилд. Такая же тухлая , скучная аркада
Зато пришел с работы и поиграл нормально, в отличии от того, что в Дейз надо полчаса, чтобы найти друг друга, отбиваясь от зобми с кривой анимацией. А вообще игры разные и их роднит только ранний доступ, который Battlegrounds скоро перешагнет.