Crystal Plague - alembic, blender, steam

Чтобы не просто так вещать о том, чего я нового сделал в своей игре, расскажу о своей реализации анимации сборки предмета.

Crystal Plague - alembic, blender, steam
1515

 Можно использовать vertex animation texture. Не очень разобрался, как это работает, может кто в комментариях триггернется и пояснит.Для каждого кадра анимации позиция каждого вертекса преобразуется в цвет пикселя (XYZ => RGB) и помещается на текстуру. В итоге получается каша из цветных пикселей, которую можно обратно преобразовать в анимацию, если сконветировать цвет пикселя в позицию вертекса.

 Как бы насколько я понял технологию, один объект преобразуется в другой, просто меня положение вертексов, как один объект разбить на несколько - непонятно

Никак. Бленд шейпы работают с фиксированным количеством вертексов. 

Получается этакий набор текстур с записанной картой вертексов, что-то вроде спрайт-листа, но в 3д?

С блендшейпами тут скорее другая проблема. Можно не менять количество вертексов при разрушении, если правильно заданы нормали, то в сборке не будет заметно, что объект порублен. Но проблема в том, что блендшейпы - это линейное перемещение вершин и сделать подобную анимацию на них намного сложнее, т.к. понадобится нексколько блендшейпов, чтобы имитировать вращение. Это геморно и неэффективно.