Нырять можно не только в воде: как создавалась пустынная локация в Ori and the Will of the Wisps

Описание ключевой механики уровня.

211211

интересная статья. Приятно было почитать про разработку ори. 
ps после выхода игры, застал спор что червь слишком сложный для игроков, хотя  я лично не видел в нем ничего сложного. Паучиха Мора намного сложнее в качестве босса. 

12

ну тут видимо что-то персональное. На максималках у меня же с паучихой получилось достаточно быстро, а на черве сидел часа 2-3 и смог убежать только после того как на левый стик нацепил высокую насадку и стало проще контролировать направление движения

8

самое сложное - жаба, чуть не расколотил геймпад. может, я конечно сам рано поперся к ней, почти не прокачавшись.

а так конечно игра просто шик

3

То есть финальный бос с чёрными проджектайлами на чёрном фоне никого не напряг? ))

Я вообще на кволоке застрял только. Червя с первого раза прошёл.

1

Мне кажется, там какая-то проблема со скоростью червя. Потому что при идеальном прохождении он меня в конце догонял, а когда я устал и начал тупить, прошёл с первого раза.

На каком уровне сложности? 
На нормале он легко пхродится, на максималках быстрее догоняет 

Я тоже на Паучихе страдал немного. А Червя прошел попыток с 10, вроде.