Наткнулся в соцсетях на тестовую задачу по балансировке для Game Designer
Воин сражается с нападающими на него по одному гоблинами. Бой происходит в пошаговом режиме. В каждый ход есть одно действие у воина и одно у гоблина, которые они совершают одновременно.
Атака наносит урон здоровью противника. Броня уменьшает урон от атаки противника на указанное значение.Каждый пятый ход воин вместо атаки выпивает зелье лечения, которое дает ему +5 здоровья.
Воин: 1000 очков здоровья, 10 атаки и 3 единицы брони.
Гоблин: 20 очков здоровья, 6 атаки и 1 единица брони.
- Сколько раундов продлится бой?
- Сколько гоблинов сможет убить воин?
В комментариях разброд и шатания, куча вариантов и теорий. Хотя казалось бы задача несложная. Есть желание попробовать решить?
Причем тут балансировка? Я рассчитывал, что задача будет из вида:
"Рассчитайте, какое количество ХП и урона необходимо установить войну, чтобы с двумя лечениями ВОИН мог убить 90 гоблинов"...к примеру.
p.s.
в соцсетях на тестовую задачу по балансировке
соц. сети такие соц. сети
"Рассчитайте, какое количество ХП и урона необходимо установить войну, чтобы с двумя лечениями ВОИН мог убить 90 гоблинов"...к примеру.
А в чём принципиальная разница задач? В первом случае мы получаем, сколько надо выпустить гоблинов на воина, чтобы его убить, а во втором сколько надо здоровья чтобы убить нужное число гоблинов.
ты слово "воин" правильно написать не можешь, какие там задачи...
Повторение происходит раз в 15 ходов, эти 15 ходов являются ед. сегментом, из которых можно выстроить большую часть задачи.
При условии, что удары происходят одновременно, и новый вступивший в бой гоблин может атаковать сразу:
15 ходов => -30 хп воина и смерть 4х гоблинов.
Умножаем на 33 (получается 33 сегмента по 15 ходов).
495 ходов => -990 хп воина и смерть 132х гоблинов.
.
Итог, 499 ходов и 133 гоблина. Но это получилось у меня.
Мой питон с тобой согласен
[Удалить]
Подтверждаю.
499 ход последний
133 гоблина будет убито