Среди камней и виноградников: как создавалась столица Туссента в «Ведьмаке 3»

Художник по окружению из CD Projekt Red о дизайне Боклера — центральной локации дополнения «Кровь и вино».

Среди камней и виноградников: как создавалась столица Туссента в «Ведьмаке 3»
9292

Спасибо за материал!

24

Потрясающее чтиво, побольше бы такого

16

Так передать атмосферу винодельческих регионов не удавалось еще никому,
реально восхищаюсь проделанной работой.

11

Вот почему игра в итоге получилась такой хорошей. Банально прозвучит, но главное "внимание к деталям".

7

Тот формат статей, за который я полюбил DTF. На долго запомнилась подобная статья по Dying Light. Спасибо вам. Никак не связан с разработкой игр, но читать подобное очень интересно.

1

Комментарий недоступен

2

Спасибо. Круто. Особенно за ссылку на оригинальную лекцию ))
Я честно не понимаю зачем было писать таком огромный материал с большим количеством гифок. Неужели не проще сделать субтитры к видео?:)))

Некоторые любят читать, есть поиск по странице, — мы постоянно это делаем. =)

2

не у всех есть время и желание смотреть видео. Его ведь надо еще и слушать, да не отвлекаясь, не переключаясь никуда и прочее.

Текст с гифками в разы лучше, спасибо DTF за такой формат

2

Преподготовленые ассеты, смешивание текстур, грамотная организация мешей архитектуры...
ААА тайтлы из года в год применяют в общем-то один набор ингридиентов для создания отличных игр, впервые подобное я видел в Морровинде наверное. :)
Где раньше вместе смешивания текстур смешивали вертекс-колор и текстуру, теперь вот смешивают текстуры в мудрёном шейдере :)

1

как же я люблю такие замечательные посты! спасибо за перевод

1

Шикарный материал

Неплохая статья о том как консоли тормозят индустрию, спасибо за чтиво!