Тот формат статей, за который я полюбил DTF. На долго запомнилась подобная статья по Dying Light. Спасибо вам. Никак не связан с разработкой игр, но читать подобное очень интересно.
Спасибо. Круто. Особенно за ссылку на оригинальную лекцию )) Я честно не понимаю зачем было писать таком огромный материал с большим количеством гифок. Неужели не проще сделать субтитры к видео?:)))
Преподготовленые ассеты, смешивание текстур, грамотная организация мешей архитектуры... ААА тайтлы из года в год применяют в общем-то один набор ингридиентов для создания отличных игр, впервые подобное я видел в Морровинде наверное. :) Где раньше вместе смешивания текстур смешивали вертекс-колор и текстуру, теперь вот смешивают текстуры в мудрёном шейдере :)
Спасибо за материал!
Потрясающее чтиво, побольше бы такого
Так передать атмосферу винодельческих регионов не удавалось еще никому,
реально восхищаюсь проделанной работой.
Вот почему игра в итоге получилась такой хорошей. Банально прозвучит, но главное "внимание к деталям".
Тот формат статей, за который я полюбил DTF. На долго запомнилась подобная статья по Dying Light. Спасибо вам. Никак не связан с разработкой игр, но читать подобное очень интересно.
Вот кстати она. https://dtf.ru/617-razbor-parkur-sistemy-ekshn-horrora-dying-light-aspekty-realizacii-i-slozhnosti-razrabotki
Всем советую прочитать
Комментарий недоступен
Спасибо. Круто. Особенно за ссылку на оригинальную лекцию ))
Я честно не понимаю зачем было писать таком огромный материал с большим количеством гифок. Неужели не проще сделать субтитры к видео?:)))
Некоторые любят читать, есть поиск по странице, — мы постоянно это делаем. =)
не у всех есть время и желание смотреть видео. Его ведь надо еще и слушать, да не отвлекаясь, не переключаясь никуда и прочее.
Текст с гифками в разы лучше, спасибо DTF за такой формат
Преподготовленые ассеты, смешивание текстур, грамотная организация мешей архитектуры...
ААА тайтлы из года в год применяют в общем-то один набор ингридиентов для создания отличных игр, впервые подобное я видел в Морровинде наверное. :)
Где раньше вместе смешивания текстур смешивали вертекс-колор и текстуру, теперь вот смешивают текстуры в мудрёном шейдере :)
как же я люблю такие замечательные посты! спасибо за перевод
Шикарный материал
Неплохая статья о том как консоли тормозят индустрию, спасибо за чтиво!