Мошенничество в мобильной рекламе: эволюция продолжается

Выражение «реклама — двигатель торговли» возникло ещё в начале прошлого века, и оно не теряет своей актуальности.

Photo by <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40cbpsc1%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=71835" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Clint Patterson</a> on <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fs%2Fphotos%2Fhacker%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=71835" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
2626

Приятно читать об этом. Рынок мобильных игр - помойка, на которой нати хоть сколько-нибудь качественную игру практически невозможно. И любые проблемы массового производства викингов и прочих клэшофклэнсов  -это олично

5
Ответить

Вы о чем вообще? Всяких Викингов и прочих крупных проектов это вообще не касается, у них разве что эффективность рекламы упадет, и то не на много. А вот небольшие проекты и простенькие приложения могут потерять весь рекламный бюджет в 0, да и доверие им будет получить сложнее, так как все больше будут встречаться скрытые трояны. и в конце концов, это вопрос не игр а безопасности системы в целом, никто не хочет чтобы у него или у его родственника внезапно утекли все сбережения через мобильный банк. Так что не вижу чему тут радоваться.

1
Ответить