Мошенничество в мобильной рекламе: эволюция продолжается

Выражение «реклама — двигатель торговли» возникло ещё в начале прошлого века, и оно не теряет своей актуальности.

Photo by <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40cbpsc1%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=71835" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Clint Patterson</a> on <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fs%2Fphotos%2Fhacker%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=71835" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
2626

В конечном счете все сведётся к тому что за рекламу будут платить только в том случае если пользователь в итоге заплатил доллар микротранзакций 

Ответить