Мошенничество в мобильной рекламе: эволюция продолжается

Выражение «реклама — двигатель торговли» возникло ещё в начале прошлого века, и оно не теряет своей актуальности.

Photo by <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40cbpsc1%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=71835" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Clint Patterson</a> on <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fs%2Fphotos%2Fhacker%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=71835" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
2626

При этом если в 2018 году мошенникам необходимо было потратить 1-2 месяца, чтобы разработать новые методы обхода систем защиты, сейчас на это хватает 2-3 дня. Это явно указывает на рост масштабов деятельности и на привлечение опытных специалистов по разработке ПО и дата-майнингу, которые помогают мошенникам лучше понять механизмы защиты.

Благослови бог этих людей

1
Ответить