Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity

Автор статьи Maciej Hernik и главный редактор портала 80.lv Kirill Tokarev любезно позволили нам сделать этот перевод.

Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity
8989

Деревья с изменёнными нормалями и translucency выглядят прям хорошо, но хотелось бы посмотреть на реализацию не в HDRP, а в URP или дефолтном рендерере. 

2
Ответить

Да, это очень интересная просьба. Обязательно подумаю над чем то подобным для URP.

2
Ответить

так тоже самое и будет в urp (кроме постобработки), только на дефолтном рендере буквами придётся собирать шейдер или использовать стороннюю тулзу для графов

Ответить