Первая инди-игра: итоги и выводы

Привет! На связи та самая студия геймдизайна, от которой давно не было вестей. Ранее в сериале: 1 часть, 2 часть, 3 часть, 4 часть, 5 часть, 6 часть
Полгода назад мы разразились серией статей о том, как мы кардинально изменили свою жизнь после начала пандемии и начали делать игры. Сегодня мы хотим подвести итоги по нашему первому проекту, игре Plagu…

Первая инди-игра: итоги и выводы
6767

Спасибо за статью. Я немного следил за вашим проектом. Немного прокомментирую по вашим выводам:
1) Со своим KingSim сделал также, сейчас пилю обновление и готовлюсь к релизу на мобилки. На мобилках ни на что особо не надеюсь.
2) Блоггерам не платил, но от ютьюберов, которым высылал ключики и они делали летсплей - был большой профит. Так что да, только если инфлюенсер сам заинтересован в обзоре или летсплее вашей игры, то будет заинтересована и его аудитория.
4) Поэтому делал игру один.
5) Тоже выгорел. Сейчас стараюсь как можно быстрее доделать обновление игры и забыть о ней на долгое время, заняться следующим проектом. Мне кажется, что смена деятельности помогает.
6) В Стим лучше делать страницу за полгода-год. Чем раньше вы сделаете страницу - тем больше вишлистов наберёте (как максимум - из-за наличия летсплеев в демку и другого маркетинга, как минимум - "в холостую" по +5-10 вишлистов в день можно иметь не делая ничего).
7) В своей игре сделал глупость и не добавил возможность добавлять новые языки (первый блин комом). С другой стороны, у меня в игрушке больше 40к слов и на перевод на один единственный дополнительный язык пришлось бы потратить несколько тысяч долларов.
8) Мероприятия проходят как-то "мимо ушей". Не знаю я как такие штуки замечать и тем более участвовать.

За информацию спасибо. Надеюсь, вы и дальше будете делать игрушки.

1

Спасибо, интересно