LiveOps: уроки, вынесенные за 7 лет оперирования проектом
LiveOps: уроки, вынесенные за 7 лет оперирования проектом
3030

Т.е. вся монетизация лежит на плечах фактического "паблишера", чем занимается геймдизайн в плане работы с основными KPI сервисного проекта?

Успех проекта - это работа всей команды. Геймдизайн отвечает за два важных для оперирования направления:
1) Подготовка контента.
Важен чёткий план контента, запуск его в срок. Мы планируем объем контента на год вперед, и это большая работа.
Также контент должен быть интересным и разнообразным, под разные роли, и игрокам должно хотеться на нем играть. Планирование нового контента и анализ вышедшего делается совместно отделом оперирования, аналитики и геймдизайна. Но работа по механикам, подготовка ГДД, взаимодействие с разработкой и тестирование - это работа геймдизайнера.
2) Новый функционал.
Любая новая фича - это творение геймдизайн-отдела.
LiveOps-менеджер в Pixonic участвует в этих процессах на этапах идей, обсуждений ожиданий от фичи, обратной связи на ГДД, анализе запуска. Но основная работа по расписыванию документации и продумыванию деталей, коммуникации с разработкой, тестированию лежит на плечах геймдизайнеров.
Без геймдизайна оперирование возможно, если проект не развивается: нет новых фичей, контента. В этом случае запускается все то, что можно запустить без обновлений: ивенты со старым контентом, акции, мини-активности на выходные.
Но если проект живой, то без геймдизайна оперирование будет неполным.

1