Хорошая, но очень общая статья. Про оферы гораздо интереснее то как они оптимизируются и тестируются, а так "у нас есть админка". ну ок
Вопрос: а чем меряется "популярность" робота если не частотой использования? выглядит так, что на графике на оси Yскорее эффективность (винрейт или килрейт)?
Эффективность в виде винрейта и киллрейта на этом графике никак не учитывается, эту роль выполняет частота использования игроками. Игроки сами определяют, почему хотят использовать тот или иной контент: интересная механика, большой урон, эффективный саппорт и тд.
Популярность и используемость в этом примере отличаются тем, что популярность — это количество владельцев контента, к примеру — 70% игроков владеют роботом Х, значит, он популярен.
Используемость — как часто владельцы контента используют его в бою. Возможна ситуация, когда робот много у кого есть, но пылится на складе. В этом случае мы видим низкие позиции по оси «используемость».
Хорошая, но очень общая статья. Про оферы гораздо интереснее то как они оптимизируются и тестируются, а так "у нас есть админка". ну ок
Вопрос: а чем меряется "популярность" робота если не частотой использования? выглядит так, что на графике на оси Yскорее эффективность (винрейт или килрейт)?
Эффективность в виде винрейта и киллрейта на этом графике никак не учитывается, эту роль выполняет частота использования игроками. Игроки сами определяют, почему хотят использовать тот или иной контент: интересная механика, большой урон, эффективный саппорт и тд.
Популярность и используемость в этом примере отличаются тем, что популярность — это количество владельцев контента, к примеру — 70% игроков владеют роботом Х, значит, он популярен.
Используемость — как часто владельцы контента используют его в бою. Возможна ситуация, когда робот много у кого есть, но пылится на складе. В этом случае мы видим низкие позиции по оси «используемость».