Посредник между игрой и пользователем: общие советы по созданию интерфейсов

Чтобы структурировать UI, изучите игры такого же жанра. Чтобы определить эстетику, проанализируйте примеры с таким же сеттингом.

Иногда разработчики помещают интерфейс прямо в игровой мир, чтобы усилить погружение пользователя
112112

Хороший интерфейс это минимум интерфейса.

9

Хороший интерфейс - тот интерфейс, который работает на игровой процесс и простоту восприятия. Минимум интерфейса иногда лишь мешает понять, как взаимодействовать с механиками. Это подходит под некоторые игры, но далеко не под все.

54

Интпрфейс должен быть вписан в игру, по стилю и дизайну. 
А вот вылетающие из противников циферки - это зло, пример ленивого геймдизайна. И если в условной "13" это нормально, ибо вписанов  мир, то в фентези или сайфая этт нафиг нк нужно

3

Вот эту мысль я слышал на какой то обучающей конференции от майкрософтов. Это напомню те люди, которые, вместо удобного скайпа и media player сделали кривое говно с минимумом интерфейса так, что пришлось немного откатить и кое какие кнопочки то вернуть. 
Хороший интерфейс он не про эстетический дроч дизайнера, а про удобное взаимодействие с программой. Где то зайдет полное отсутствие видимого интерфейса, где то наоборот нужно нечто вроде евы онлайн. Не надо все к одному притягивать, только ситхи все возводят в абсолютли!

5

Check this shit out

скажи это метроид прайм