Когда выйдет игра я не знаю, всё зависит от моего настроя. Навыки я достаточно прокачал, чтобы её завершить. Так планируется сделать ещё парочку интересных бесконечных режимов типа Deathmatch, перевести на английский язык, подсунуть рекламу (а может и нет, ведь ещё надо разобраться как её туда засунуть), добавить ещё больше оптимизации, чтобы на моём старом Xperia Z2 не лагало при больших побоищах, подшлифовать кучу мелких деталей, сделать нормальную миникарту для космического режима, вернуть турелям расчёт выстрелов от направления и скорости игрока, добавить баланса и, возможно, внутриигровых достижений, дающих доп. характеристики игроку, разобраться с глючащим звуком и придумать название своей игре.
Комментарий недоступен
Я пробовал ставить сроки, но я все их проваливал... много раз :(
Эта игра стала гранью, на которой соприкасаются мои возможности с моими мечтами))) Поэтому я стараюсь её доделать) Хоть идея с картошкой и забавная, но я не смог бы точно сделать такую игру, т.к. будет слишком специфична для моих вкусов... как то так)))
Очень наивный, но позитивный рассказ.
Мне бы твою усидчивость и целеустремленность) удачи в завершение игры
Братишка, желаю удачи в твоём продвижении, но скажу тебе так, тема про космос заезжена , на это много есть игр. Если делать игру до нужно сделать это оригинально, к примеру взять боевую систему и сделать её на другом уровне , подумать что ещё не было. Опять же нужно было начать с казуалки какой нибудь, даже игра про обычный кубик может быть оригинальна.
Ещё прочти книгу автора Джесси Шел , там очень много полезного, после прочтения начнёшь думать совсем по другому
Чел, автор игру пилит 6ой год, зачем ты ему вообще говоришь про актуальность космической тематики?
Ему теперь бросить и делать в ацтекском сеттинге?
было решено учить С++ … Спустя 300 страниц изучения и решения задачек (книга правда хорошая
что за книга?
Книга "Язык программирования С++", автор Стивен Прата