Разные типы реализации мимики и проработанная анимация всех движущихся предметов.
Не понимаю, если высокодетализированные модельки уже загружены в локацию, зачем тогда использовать модельки низкого качества?
1) Чтобы не гонять по памяти данные.2) Они все равно не рендерятся когда не нужны = значит не грузят ничего, а предварительная загрузка в память исключает статтеры и склейки.
Их проще в самой игре рендерить. А для катсцен все ресурсы можно и на рендер бросить
Не понимаю, если высокодетализированные модельки уже загружены в локацию, зачем тогда использовать модельки низкого качества?
1) Чтобы не гонять по памяти данные.
2) Они все равно не рендерятся когда не нужны = значит не грузят ничего, а предварительная загрузка в память исключает статтеры и склейки.
Их проще в самой игре рендерить. А для катсцен все ресурсы можно и на рендер бросить