Но если карьера режиссёров студии «КёАни» складывалась довольно гладко, то пути Саё Ямамото и Ацуко Исидзуки были полны взлётов и падений. Ямамото сразу же после института заметил сам Сатоси Кон, и он намеревался сделать её режиссёром «Актрисы тысячелетия», но студия была против, поэтому ей пришлось покинуть проект. После этого она несколько лет работала в Madhouse, сотрудничая с Ёсиаки Кавадзири и Такэси Койкэ, но свою первую режиссёрскую работу, Michiko to Hatchin, выпустила на студии Manglobe. К сожалению, сериал провалился в Японии, и Саё снова пришлось пребывать на втором плане, занимаясь опенингами и отдельными эпизодами. Вернулась она в 2012-м, когда вместе со сценаристом Мари Окадой, ещё одной выдающейся фигурой в индустрии, выпустила спин-офф к Люпену Третьему, Mine Fujiko to Iu Onna. «Фудзико» стала одной из самых самобытных работ во франшизе, но большой любви среди широкой публики не снискала. Настоящая слава пришла к Ямамото только в 2016 году после выхода на экраны «Юри на льду!!!». Сериал не только имел огромный успех в Японии, но даже получил награду аниме года на Crunchyroll Anime Awards. К сожалению, анонсированный фильм-продолжение находится в производственном аду, но будем надеяться, что Саё Ямамото и студия Mappa смогут его выпустить, несмотря на загруженный график студии.
Комментарий недоступен
Это не ультимативный список всех-всех, но спасибо, что Вы упомянули и даже принесли ссылку с:
Комментарий недоступен
А Юки Мидорикаву за тетрадь дружбы Нацумэ?
домеканоблядь, я только недавно забыл про это, зачем?
очень мало тян, которые делают хорошие истории не смердящие их фетишами
Ох уж эти тян с монополией на фетиши
У кунов тоже про фетиши полно сюжетов. Просто кунов больше в индустрии и поэтому и хороших историй больше