Зависимость внешности от назначения: как создавался дизайн компаньонов в Astral Chain

Длительный отсев идей, поиск общих элементов и эволюция общего представления о Легионе как напарнике.

Зависимость внешности от назначения: как создавался дизайн компаньонов в Astral Chain
6464

Дизайн в игре очень крутой, а анимации и кат сцены просто изумительны 👍

8

Да!) Полностью согласен) В плане стиля, и того, как эпично поставлены катсцены и различные прыжки/уклонения игра очень крута. Меня ещё очень впечатлило то, насколько плавно анимации вписываются в геймлей, не отвлекая. Когда в Астральном измерении я сражался с химерой возле стены, и героиня оттолкнулась от стены и выполнила прыжок с отскоком от стены, это было очень эффектно, учитывая динамику и музыкальное сопровождение.

4

А с геймплеем что?