Быть инди значит быть слепым

Что значит быть инди разработчиком глазами инди разработчика. Полезно для всех, кто занимается или хочет заняться инди разработкой.

Быть инди значит быть слепым
7070

Нет, не нужно. Такой путь мышления - ошибка. Не трате время на это бесполезное занятие, оно не приведёт вас к более быстрому релизу. Аргументировать я это, конечно же, не буду (с)

Правильным решением будет сделать быстро (1 день вместо месяца), релизнуть на одну платформу и постепенно подключать остальные платформы.А потом 6 месяцев переделывать, т.к. изначально не заложил в архитектуру то, что игра будет мультиплатформой.

Не пытайтесь решать проблемы, которых ещё нет. Делайте только то, что вам нужно здесь и сейчас чтобы добиться поставленных целей. Слепо игнорируйте проблемы пока они не встанут перед вашим лицом.Когда эти проблемы вас настигнут, окажется, что у вас проблема в корне и придётся кучу всего переписывать.

Советы выглядят как от человека, у которого не было проектов, работа над которыми длилась более месяца (поправьте меня, если я ошибаюсь). В более-менее крупных проектах препродакш/план/оценка и т.п. обязательны и занимают не мало времени.

28

Комментарий недоступен

7

Ну давайте поаргументируем друг друга.
Если ваша цель написать идеальный академический код, то значит вы вылизываете его до потери сознания. Если ваша задача - разработать игру, то вылизывая код вы не движетесь к этому, а стоите на месте т.к. рефакторинг != имплементация нового функционала.

А потом 6 месяцев переделывать, т.к. изначально не заложил в архитектуру то, что игра будет мультиплатформой.Как раз таки наоборот если вы НЕ будете строить огромные монструозные конструкции из сотен уровней абстракций, то реализация нового функционала будет занимать у вас меньше времени. Сложнее выпиливать подсистемы, а не писать\интегрировать новые.

Когда эти проблемы вас настигнут, окажется, что у вас проблема в корне и придётся кучу всего переписывать.По такой логике тогда все проекты, разрабатываемые по agile методике должны быть обречены. У вас типичное заблуждение человека, который не может побороть в себе проблему преждевременной оптимизации

4